Донос

Господа, уважаемая контрразведка!
Как бдительный и бдящий гражданин своей страны – спешу доложить.
Поскольку я сам эмигрант, мне виднее многие вещи. Как говорил следователь Шарапов в стране, где я раньше жил:
Взгляд у меня не замыленный.
Поэтому, видя некоторые несуразности, я сразу понимаю, что это дело наших врагов.
Да, вы сами представьте, если бы два человека, разговаривающие на языке для немых – жестами, подошли к таксофону и начали кому-то звонить и передавать друг другу трубку, что бы послушать.
Разве вас это не встревожило бы? Конечно, встревожило бы.
Нет, таких глухонемых я, конечно, не встречал, но это то, что сильно бросается в глаза. Вражеских лазутчиков нужно ловить на более мелких деталях. И у меня есть несколько подозреваемых.

Во-первых, это супружеская пара, которая живет в доме напротив и этажом ниже моей квартиры.
Летом жара, дышать нечем, а они днем, когда самое пекло начинают заниматься сексом. Я вижу их через раскрытые жалюзи. И вижу, что и сексом они занимаются без какого-либо удовольствия, как в кино, а монотонно, размеренно, долго и тупо.
Наверняка, только для конспирации.
Я, конечно, понимаю, что некоторым людям секс может нравиться, но в такую жару – секс противоестественен и эту пару нужно проверить.
Следующий мой подозреваемый это парень с автобусной остановки. Каждое утро он едет на работу в то же самое время, что и я. Само по себе это не очень подозрительно. Бывают совпадения. Но он, каждое утро подходит к железному столбу возле автобусной остановки и выстукивает по нему монетой какую-то морзянку. И, чтобы это не казалось подозрительным, он еще что-то насвистывает.
Каждый день в это время кто-то за столиком в кафе, которое рядом с остановкой сидит и это слушает. Причем в кафе, каждый день, кто-то другой.
Для конспирации.
Но самые главные мои подозреваемые, это пара из автобуса.
Они вообще придумали для конспирации все так, чтобы не встречаться.
Мужик этот, из этой пары, всегда уже сидит в автобусе, когда я захожу. Ни разу он не опоздал на этот автобус.
Когда я захожу, он делает вид, что читает бесплатную газету, которую все берут рядом с водителем. Но через две остановки он выходит через заднюю дверь, оставляя газету на сидении, а через переднюю заходит она – ЖЕНЩИНА.
Она проходит мимо тех газет, которые рядом с водителем и садится на место того мужика, который только что вышел, и берет именно его газету.
Ну вы эту газету знаете. Читать там совершенно нечего. А женщина, выходя забирает эту газету с собой. Я специально это несколько раз проследил, хотя для этого мне пришлось проехать пару лишних остановок.
Однажды я, когда мужчина вышел, быстро и незаметно забрал газету с его сидения.
Женщина не взяла газету у водителя, а села на место этого мужика и всю дорогу смотрела в окно. И, выходя, не взяла с собой газету, хотя на многих местах, когда она уходила, были оставленные газеты.
Я наблюдал это лично, хотя для этого мне пришлось проехать пару лишних остановок.
Господа, уважаемая контрразведка!
Если вы думаете, что наша маленькая страна никого не интересует, вы ошибаетесь. Я уже предлагал свои услуги и Ми6, и КГБ, и ЦРУ. Но никто, никто моим предложением не заинтересовался, что означает, что у них в нашей стране уже много своих агентов.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество с Вами.
Для конспирации не подписываюсь своим настоящим именем, уверенный в том, что тот, кому положено его знает.

С надеждой и уважением,
ваш БеТА (будущий тайный агент).

Это письмо посылаю вам через своего друга, на странице патриотического журнала ПИНОК http://rostovtsev.info/donos/ , чуть выше фотографий голой шпионки Анны Чапман.
Но моего друга в это дело вмешивать не надо. Он литератор и очень впечатлительный. И вообще кроме фоток голых баб, которые он все время публикует, ничего не замечает и не хочет.
А кому это интересно?


Рецензии