***

Самое страшное это когда тебе в спину бьют. Не кулаком ,ни камнем. А глаголами. Сравнивает, ни думая так.
Убивают морально, закапывают.
И не знаешь даже.. отдаться в плен, и умереть красиво, от этих глаголов противных. или ответить тем же, но матерным, фальшивым.
                ****   
В конце концов ты поймешь что перед теми кто тебя любит, оправдываться не нужно. ведь они сами читают тебя наизусть. и знают, с кем ты спала этой ночью и сколько завтраков ты готовила не ему.
                ****
Выкинуть из головы,выбросить все вещи и отправть тебя в прошлое.Не возвращайся,добрый мой,самый хороший.
                ***

Всем вместе любить нельзя. Надо по очереди. Сначала ты, потом я. Я долюблю. Тебе оставлю, ты долюбишь меня до конца, и уйдешь другую любить.
А я ещё не долюбила же.. подожди .люблю ещё, люблю…
Да тебе же не до нас. Не до моих красивых глаз..
                ***
Вместе со снегом уходят и чувства и парламент с теплой кофтой.
Закурить, попрощавшись и больше ни слова..
Забыть тебя, одного такого.
Не любить больше конечно-же .а изредка влюбляться и терять сознание с таблетками и водкой недопитой .нервы  себе тратить, часы ломать ,одежду рвать и все вспоминать.. вспоминать…….
                ***
Ненавидишь толи меня, толи себя. То ли нас вместе. Открытки выкидываешь, которые рисовала в тридцать шестую осень в пять утра с синяками под глазами.
Забудешь всё и уедешь в Крым для новой весны. Получишь все, что тебе нужно и испаришься из моих дурных слов и мыслей.
Твой словарный запас закончиться на фразе «прости,я занят» станешь взрослее , купишь себе галстук и машину.Естественно,самую лучшую. Будешь вечерами пересматривать отчеты о конференциях,пить самый дорогой алкоголь, улыбаться первым лучам солнца,и уж точно,не вспоминать обо мне.


Рецензии
Красиво, трогательно, здорово!!!

Денис Кудров   09.07.2010 21:57     Заявить о нарушении