Крутая жизнь

Быль.

Жил да был один крутой парень. Всё у него было крутое. Крутая машина, крутая подружка, крутая компания. Не жизнь, а малина. Ну всё было, чего душа хотела. Казалось, что так продлится вечность. И вот однажды он пришёл неожиданно домой, а подружка его дома не одна...
Как описать то, как кричит душа? Как она разрывается и вопит.
 -Да как она посмела? Как она могла? Меня променять на.... ?
То, что он сам изменял ей – так ему же можно. Он – мужик. А она?
Так круто протекавшая жизнь вдруг рухнула в один миг.
А тут ещё мама его:
 -Сынок, я за тебя молюсь. Обратись к Богу! Он поможет!
Да какой Бог, если места себе не находишь, если рана внутри словно кто нож вонзил!
Через время мамины знакомые – верующие зашли к ним и опять ему про Бога.
Ну он не выдержал и сказал им, чтобы просто отстали:
 -Ладно, я поверю в вашего Бога, если Он даст мне жену – нормальную. И если мой первый ребёнок будет сын.
Ну эти верующие сказали ему:
 -Хорошо, мы будем за тебя молиться.
Чтобы как-то забыться, стал по интернету переписываться с друзьями со всего света.
И вот с одной девчонкой как-то особенно сблизился. А она из другой, далёкой страны.
Вскоре, преодолев все преграды – поженились. Она оказалась из тех, что приняла его серьёзно. Наступило время и она забеременела. Пошла к врачу, оказался мальчик. Сын!
Вот это да! Пришло вдруг прозрение – это Бог! Он настоящий! Он живой! Всякое неверие улетучилось мгновенно. Осознал: какая же это глупость, строить из себя самого бога! Думать, что всё можешь сам! И кто вообще может устоять перед Божьей любовью- бескорыстной, чистой, святой. И «крутой» парень сдался:
-Бог, Иисус, Ты – есть! Ты живой, настоящий! Я – Твой! Прими меня. Вот я такой как есть. Теперь Ты управляй моей жизнью. Я люблю тебя!


Рецензии