Клан демонов. Мы

Я увлёкся. Кроме учёбы, которой я не очень-то вдохновился, я стал заезжать к Вадиму. Плохо то, что его дом, по совместительству логово сатанистов, был далеко от города. Я сутками заседал в библиотеке и больше учился из тех книг, нежели из методичек и пар в ВУЗе.
Вскоре я увлёкся игрой. Это не та игра, в которую могут играть просто так. Это действие, способ подчинять себе других. Жертва игры со временем становиться послушной марионеткой и впадает в состояние, которое ещё не описано медициной. Это состояние смесь панического страха, потери контроля над своими действиями и жуткого желания, чтобы это всё закончилось. Ради того, чтобы соскочить с крючка игрока жертва готова на всё, включая завершение своей жизни.
Человек - слабое существо, а такая власть - большой соблазн. К зиме я прочёл много книг и много раз беседовал на этот счёт с Вадимом. Он был хорошим учителем, но правда и сволочь он редкая. Упустить хоть один шанс подколоть меня или кого-то ещё было выше его сил.
Вскоре я стал полноправным учеником клана. Познакомился с некоторыми: Деш, Заэль, Решер, Блез, Ракэз, Вижа, Сирена и красавица  Лилит. Последние три - это девушки, старшая из которых Сирена, ей скоро будет двадцать шесть, а Лилит только в этом году совершеннолетие, хотя по её характеру старшей должна быть она.
Наш клан назвали демонами не потому, что мы верим в эту чушь про рай и ад, и даже не потому что мы прикрываемся сатанистами, просто так сложилось, что большинство в клане выбирали себе имена разных демонов из прошлого.
Я перечислил далеко не всех, кого знаю, а только нашу маленькую, дружную стайку. Как говорит Вадим, самые перспективные вошли именно к нам. Лилит вообще с самого нашего знакомства, почти четыре года назад, умела видеть чужие лабиринты. Заэль неплохо управляет иллюзиями, то есть внушает другим почти всё, что хочет. Сирена, не смотря, что девушка, замечательно управляется двумя клинками, хоть это в основном для красоты. Кроме того она отлично поёт и у неё есть «разряд» на сопрано. Блез отличный игрок с хорошей практикой. Все мы игроки, иллюзионисты, обманщики и немного воины. По крайней мере, каждый хорошо владеет каким-то оружием. Деш метает ножи; Заэль - лучник; Решер крушит всё боевым топором; Блез просто танцует с копьём; Ракэз и Вижа спецы маленьких дротиков; Сирена, как сказано раньше управляет клинками; Лилит в довершении образа суккуба научилась махать кнутом; я - Завулон, вполне сносно владею любым лезвием, но люблю свой меч-булаву (просто для одноручника он довольно тяжёл). Нас не волнует, что все эти умения с оружием можно отправить в музей. Мы из теней, мы живём для себя, в своё удовольствие.


Рецензии