Клан демонов. Подкова огня

-А что-то сохранилось сквозь века? Ну, в смысле ведь Первые делились знаниями, хоть немного.
-Ты думаешь, что люди могли понять эти знания? Это были единицы. Кланы нашли только пять доказательств, когда колдовство и шаманство наших предков имело основу реальные знания. Кстати - мы скоро организовываем парад редких звёзд. Поехали, тебе может будет интересно.
-Это что ещё такое будет?
-Как не странно, но некоторые течения сатанизма немного опираются на факты. К примеру через две недели будет знаменательное событие. Пять звёзд на небе одновременно появятся в виде перевёрнутой пентаграммы. Такое бывает не часто. А точнее - не поверишь, раз в шестьсот шестьдесят шесть лет. Вот тебе и символы, вот тебе и числа.
-Фантастика да и только. – меня подобное не впечатлило. Уж слишком он серьёзен, так он перед слугами выступает. Вадим прыснул от смеха.
-А ты думал! Это же сущий бред. – он хохотал сидя в кресле. – Сам подумай, какой идиот смог бы подобное вычислить? Ну что звёзды могут приглушать своим светом соседей ещё ладно. Но просто подумать - это кто же догадался шестьсот с лишним лет назад пялиться на небо, в пять точек и так верить в удачу. – не думал, что такого человека может так крепко что-то развеселить. Новый приступ смеха опять прервал его. – Это обычная разводка слуг. Просто клан теней решил устроить себе день пикника, а платить за это из своего кармана зачем? Скажем, что на праздник могут попасть только избранные. Слуги мигом аукцион устроят за места в первом ряду. Как хорошо жить на деньги этих марионеток. Но всё же надо что-то сделать… такое, чтобы никто не смог объяснить и все остались довольны… обряд… какой?... – так тоже бывало. Учитель порой нырял в мысли с головой. – Вот! Точно, сделаю «подкову огня». И тебя засуну в пекло.
-Мне не нравиться, что моё драгоценное тело хотят досрочно отправить не по адресу. Мне и тут хорошо.
-Да ничего не будет плохого. Тем более я буду управлять. Вообще - с помощью этого обряда воинов делали. Целых два раза успешно.
-Я тебе говорил, что ты псих?
-И не только ты. Просто управлять обрядом надо уметь. То есть надо хоть что-то уметь, а не просто глазеть на действо. Узнаешь короче. Я умею всё, что нужно. Решено, ты поедешь с нами. Я за тобой отправлю машину.
В день праздника мне позвонили и спросили, откуда меня удобно забрать. Через пять минут я уже садился в машину. Мне было интересно узнать, как поступил Вадим: послал слугу или попросил кого-то из клана приехать. Поэтому я поприветствовал на Первом. Ответа не было, значит приехал слуга. Не знаю, как меня представили, но парень лет на пять старше меня, не смел перейти на «ты».
-А что за праздник будет, не знаете? – не люблю ездить на машинах, пусть даже это такой джип.
-Парад редких звёзд. Редкое событие. Радуйся, твои пра-пра-правнуки не смогут похвастаться, что в такой день будут жить. – слугам надо рассказывать сказки.
-Круто. – самый обычный фанатик в религиозном экстазе. Я закрыл глаза и попытался отвлечься и не обращать внимания на слугу. Приехали мы быстро. Место я не узнал, но это не важно, я редко бываю за городом. Большое озеро, на берегу которого стадо слуг вытоптали огромную поляну. На поляне был выложен большой полый круг из дров. Кажется, это и будет подковой огня. С одной стороны внутрь круга вёл проход не больше метра шириной. Рядом появился Вадим, всё закрутилось и завертелось. Много народа, много шума, немало вина и закуси. Когда все звёзды зажглись, Вадим заявил, что нужно зажечь подкову и во время обряда будет парад. Дрова вспыхнули в тот же миг, видимо кто-то только и ждал сигнала. Учитель провёл меня к входу в подкову и толкнул внутрь. Странно, но толи я быстро проскочил опасную близость к огню, толи обряд начался, но обжечься я не успел.
Я стою в кругу ревущего пламени. Вокруг костра в шесть рядов уселись шестьдесят шесть слуг с маленькими барабанами. Напротив выхода из круга стоит Вадим, я иногда вижу его лицо в проблесках пламени. Огонь даже в центре круга обжигает, я повторяю одну только фразу «я камень, безжизненный камень». Когда мне начало казаться что я уже сгорел заживо, я услышал шепот. Это голос Вадима, но ведь я вижу, что он не шевелит губами. Треск костра заглушает его слова. Вдруг рядом застучал барабан, его звуки тут же подхватило ещё несколько и через секунду все барабаны били какой-то дикий ритм. Голос барабанов слился с шепотом, Вадим подошёл к самому краю костра и пошёл вокруг подковы на другой край. Если тут так чуть не сжигает меня, то, как он терпит, он ведь возле самого костра, языки лижут его одежду. Я обернулся, Вадим остановился лицом ко мне и сделал шаг назад. Между нами было метров шесть, но его глаза были совсем рядом. Я не выдержал и упал на спину. Пролежав минуту, я понял, что до сих пор стою на ногах, только закрыл глаза. Огонь перестал пытаться меня съесть, в шепоте я иногда слышал фразы на Первом языке и даже понимал некоторые слова, но тут же их забывал. Барабаны звали. Со всех сторон я слышал весёлые крики «Иди сюда, тут хорошо, потанцуй с нами». В меня будто вливали что-то. Жгучее как спирт, неудержимое как воздух и сильное. Я начал плясать какой-то первобытный танец, отбегая от края к краю. Не чувствую жара я несколько раз засовывал руки в огонь и доставал их невредимыми. Мне было весело как никогда и легко. Через вечность, а может всего несколько минут я услышал, как Вадим говорит.
-Хватит, выходи из подковы. – он всё так же не шевелил губами и за время моего танца прошёл обратно к выходу.
-Я хочу ещё. Чуть-чуть. Ещё минуту.
-Слуги не выдержат ещё столько. Или ко мне. – я понял, что если откажусь, тогда он прошепчет пару слов на Первом и я сгорю тут. Нехотя я прошёл через выход и стал возле Вадима лицом к костру. Но как оказалось, Вадим не переходил обратно к выходу. И выход из подковы был на противоположной стороне. Барабаны разом утихли, слуги почти без сил начали расползаться в стороны, костёр сам собой стал гаснуть.
Этот вечер я никогда не забуду.


Рецензии