Менты и 90-е гл. 6

А эта немного пошловатая тема дорогие  друзья, приключилась со мной когда я только, только начал работать в отделе участковых..

Перед очередным отъездом супруги на сессию, я с  ней имел крупный разбор полетов семейной жизни. Типа кто кому рога тут ставит, денег мало в дом приносит и вечно ходит пьяным, а кто наезжает по поводу и без повода, в общем весь набор домашних проблем и заморочек
К тому же, она еще напрягла своих подруг, что бы они за мной проследили, типа как я живу, что дышу и с кем сплю. Я об этом естественно не знал, и после пятикилометровой пробежки за поездом, что бы убедиться, что моя ненаглядная укатила, -начал кураж.
Дня через два стало ясно, что Мамай остановился у меня на постой. Надо было,
что-то срочно предпринимать, поэтому, хорошо подумав, я нанял свою соседку для уборки территории хаоса. И все пошло как по маслу. Вечером напирало шоу и бардак в котором соседка принимала самое деятельное участие. А на следующий день в берлоге было уже прибрано, приготовлен обед, и никто на меня не наезжал.  Тут было самое главное мне соседку не затащить в постель, что бы у девушки не началась расслабуха, а так, -  товарно - денежные отношения и все замечательно.
Это мне так понравилось, что я начал уже реально прикидывать, на фига козе баян, т.е. зачем же мне жена.
(На тот момент, мы жили какой-то странной семейной жизнью, - нам было хорошо вместе, но в тоже время, она знала, что я подгуливаю  на стороне, а я так же  знал за ней несколько грешков. Почему она от меня не ушла, я как-то мог понять, - жили мы у меня в квартире, и возвращаться к маме ей не хотелось. Ну а я не смотря ни на что, любил ее, что все-таки не мешало мне снимать других девушек. Возможно, я был просто ленив, для учинения скандалов, а возможно мне это было выгодно. Ведь иногда некоторые подруги хотели продолжения отношений, а тут оп-па, - облом, я женатый человек. Вот такая вот байда)
С девчонками проблем не было никаких, к тому же я познакомился с ребятами которые вели местную дискотеку, и время от времени я брал у них лазерную пушку.
Штука была еще та. В большом зале она конечно прокатывала, но в однокомнатной квартире, после включения этого адского агрегата, сразу возникал стойкий запах озона, а если к этой пушке было близко подойти то резко начинали болеть зубы. Но девушки велись на эту тему  не по детски.
И вот как то раз, идя по городу в поисках одного преступного элемента, который имел наглость скрысятничать во время пьянки магнитофон марки «Протон», я встретил лучшую на то время подругу своей жены, - Татьяну. Та, как всегда была на высоте, описывать я ее не буду, скажу одно девочка была на все 200%, и по красоте и уму.
Посидев в сквере на лавочке, и поговорив о том о сем, я как то сам не ожидая от себя такого, пригласил Танюшку к себе в гости. Я конечно понимал, что мне ничего не светит в плане секса, но как говорится член ровесников не ищет, поэтому рискнул. К моему удивлению она согласилась.
Как она позже пояснила, согласилась она на встречу лишь только для того, что бы  проверить как я живу без Натальи.  Договорившись о встрече на 20-00, я рванул на суету. Какие тут могли быть задержания, (тем более, что я знал, что магнитофон давно пропит), когда такая герла сама лезет в мои корявые объятия.
Дискотека была посещена первой, отнеся лазер домой я рванул по магазинам. Итогом этого похода стали: - литр бренди BS, бутылка коньяка, пять пачек сливочного мороженого, банка ананасов, сигареты Пэл Мэл лайт, шоколад и все. Дома за дополнительную плату полным ходом шла генеральная уборка. Из мороженого и ананасов был приготовлен десерт. Все девушки были предупреждены о предстоящей на вечер ревизии, и вот к 20-00 я был готов.
Как и все женщины Таня опоздала, я к этому времени уже начал с горя потихоньку потягивать коньячок, и тут пришла Она. Радости моей не было предела. Раздев свою ненаглядную в прихожей я провел ее в зал. Тут же было высказано одобрение по поводу домашней чистоты, и приготовленного ужина.
В процессе ужина мы вели непринужденную беседу о том о сем, но когда мы перешли к десерту я увидел, что Таня меня практически не слушает. Руки ее жили своей жизнью, судорожно сжимая в руках полотенце… Я даже не успел сказать, что она мне нравится и, что я ее хочу с нашей первой встречи, как она, глядя в пол, сама произнесла эти слова. И понеслось… Особенно лихо получился стриптиз. Я направил, луч лазера прямо на Таню, и она начала танец. Процесс освобождения от одежды, прошел практически незаметно, так как луч лазера выписывал на теле Татьяны такие узоры, что было непонятно одета она или нет.  Я блин чуть тут же не кончил от увиденного, вообще стриптиз я наблюдал в первый раз в жизни, а в исполнении этой звезды он особенно удался. Ну и короче поскакали мы по прерии любви, как два мустанга иноходца.
Оттяг продолжался до утра. Так, что проверка на верность супруге удалась.
Встречи наши после этого, продолжались неделю, и облом отношений произошел в один замечательный денек.
Была выдана моя первая заработная плата, в отделе участковых и мы с коллективом, решили это дело отметить. Но тут два капитана и один старший лейтенант (я прямо не ожидал от них такого), устроили какой то тупорылый тусняк.
В первую очередь ребята решили купить, продукты а на остатки водку. ДУРДОМ ПОЛНЫЙ. Я предложил альтернативу:  на все берем водку, а уж на остатки берем закусь. Кое как уговорив этих остолопов, последовать моему предложению, тем более, что пьянствовать собрались у меня, мы прикупили ящик вьетнамской водки «Ля мой» а на остатки денег еды вышло  достаточной, - для прокорма, средних размеров отряда голодных партизан.
Придя ко мне, мы начали приготовление ужина, тут подтянулись соседка с подругой И ПОНЕСЛОСЬ.
Наевшись и хорошо приняв на грудь я завалился на диван. Состояние было скажу честно, - сытой свиноматки. (Вообще по моему сугубо личному мнению на бутылку водки надо одну карамельку, и вот тогда начинается кураж. А так нажрешься, напьешься и кранты, - ничего делать неохота.)
Ну, и вот, лежу я значит на диване и наблюдаю как мои сослуживцы девкам на уши приседают, и такие беспонтовые прибалтушки прут, что меня аж всего корежить начало.
Послушал я послушал все эти речи, и выдал, сам не зная зачем, такую тему: - Марина, а когда ты мне долг вернешь? ( Мариной звали мою соседку, - уборщица).
Та прикол вкурила моментом, и отвечает значит мне: - Да подожди чуть, чуть, в этом месяце отдам.
- Ты, чо две штуки баксов, целый месяц отдавать будешь? - с угрозой в голосе переспросил я.
- Короче через неделю, включаю счетчик, и вообще клиенты жалуются, - ломишь ты их часто, то голова у тебя болит, то месячные то еще какая ни будь шляпа вылезет, что за отношение к работе, а? Ты сама в проститутки попросилась, и если бы хотела то давно бы расплатилась, на субботники я тебя не кидаю, берегу как могу, а ты Марина мне в душу и карман гадишь, в общем как ни крути а сроку тебе неделя, через не могу, усекла?
- Да поняла я, поняла, потом поговорим, – чуть ли не со слезами (вот блин актриса погорелого театра) ответила Марья.
Ну и на этом наш разговор закончился. Через час участковые напились  до рвотных позывов и стали расходиться по домам. Один из них, кажется Юра, присутствующий на нашей с Маринкой «разборке», позвал меня на кухню поговорить. Разговор прошел душевный.
- Димон, а что Марина, тебе правда 2 тонны баксов должна? – спросил он у меня. Я сначала потерялся по полной, так как о том разговоре  уже забыл. Но видятакую поведеность, на базар пустой, я конечно мигом все вспомнил.
- Конечно, должна, а что? – переспросил  я.
- А можно я ее с собой заберу?
- Слушай Юрий у меня девочки клиентуру сами выбирают, они у меня на вроде гейш, так что если она согласится, то пожалуйста, забирай хоть на всю ночь.
- Понял, попробую – радостно сказал этот эдиот, и рванул к Марине.
Я просто офигел, от такого коленкора, но вслух промолчал. Маринка, как ни странно согласилась на ментовское предложение, и ушла в ночь и  вообще ушли все, оставив меня одного с половиной ящика водки и сковородой жареной картошки со свининой.
Так бы и закончился этот вечер по тупому, но оказалось, что все еще только начинается. Минут через двадцать раздался стук в дверь. Я почему то был уверен, что вернулась Марисабель, но отворив калитку, просто превратился в фаллос.
На пороге стояла Танюшка собственной персоной и  еще одна подруга моей жены, -Лена. Пройдя в прихожую, Таня сразу спросила:
- Дима, как ты относишься к сексу на троих?
- Конечно, положительно, только давайте выпьем для начала – сам не веря такой удаче ответил я.
Лена не стала тратить время на лишние разговора, а оттолкнув стоящую перед ней Таню, кинулась мне на шею, и впилась каким то вампирским поцелуем мне в губы. Это было круто. Тем более, что Татьяна тут же прижалась ко мне с боку, провела нежными пальчиками по моему, члену и стала целовать меня в шею. Я поплыл. После продолжительных засосов переходящих в овацию мы прошли в  спальню, и на этом счастье кончилось. Ленок пошла в ванную попудрить носик, и тут Татьяна начала кидать мне совершенно левые предъявы, - типа почему я не с ней первой поцеловался, и вообще все, что между нами произошло, было ошибкой и т.д. и т.п. Короче эта жертва аборта, послала меня и свалила домой, как тупая рыба форель.
Лена выйдя из ванной ничуть не удивилась отсутствию подруги, и я сразу прокусил всю эту тему по части наезда.
Весь этот базар насчет секса на троих был просто западней. Таня чисто привела себе замену, в виде Лены (стыдно ей видите ли стало перед моей женой). В общем подруга подставила подругу,  и все дела.
  Елена девочка была конечно ничего, особенно в раздетом виде, но уж слишком стройная по сравнению с Татьяной. Впрочем, ее худоба компенсировалась какой то кроличьей  гиперсексуальностью. Мне в первый раз в жизни девушка в процессе секса говорила: - Поторапливайся старичок, прибавь темпу!!!!!!!!!!
Пришлось приложить мне все усилия, что бы удовлетворить эту весьма похотливую особу. Уже под утро этой бешеной скачки, Лена предложила мне трахнуть ее в попку, дескать она никогда не пробовала, а я вот вызвал у нее доверие и мне она хочет подарить мне свою последнюю девственную дырочку.
КОМУ ТРЫНДИМ?!!!
Попка у этой подруги было разработана на совесть, но я сделал вид, что поверил и метнулся в ванную за кремом. Схватив первый попавшийся тюбик я быстро вернулся в спальню. Даже не посмотрев на этикетку, я обильно смазал соблазнительно оттопыренный задик Елены, и совершил глубокое проникновение. Где то после трех фрикций, моего «дружка» опалило адским пламенем, и я вытащил его на свободу. Что за глюк? Я пребывал в недоумении, до тех пор пока не посмотрел на тюбик от крема.
А-а-а!!! Крем был «После бритья». Я рванул обратно  в ванную, и обмыв начался. А вот бедолага по имени Елена, словила попу по полной, и так ломилась в санузел, что чуть не выломала дверь, при этом она еще дико подвывала.
БЛИН, ВСЕ КАК ВСЕГДА,  ХОТЬ НЕБОЛЬШОЙ, НО ВСЕ ТАКИ КОСЯК ПО ЛЮБОМУ БУДЕТ.
Короче расстались мы не очень хорошо, даже можно сказать плохо, типа не звони забудь и все такое.
Где то часиков в семь, уже после ухода Ленки, ко мне заявилась «Марья краса, русая коса». Вот у нее то все было классно, повеселилась на славу, да еще деньжат срубила на халяву. 
Юрок оказывается реально повелся на всю эту тему насчет долгов и проституции. Марья замучилась оправдываться, от всей этой пурги, говоря, что это все просто тупая дружеская шутка, но бесполезно, от ментов так просто не оттрещишься. В общем придя на работу, я имел довольно неприятную беседу, с коллегами по поводу использования женского труда в сфере сексуальных услуг. Плюс еще прозвучала фраза: - А на фига ты в милицию устроился работать, если такие реальные бабки имеешь, - типа, что бы крышу ментовскую делать?
Как я им не объяснял, что все это туфта, так мне никто и не поверил. Да и по барабану, зато весело было.
Кстати крадуна эксклюзивных магнитофонов «Протон» я все таки поймал, но как и предполагал, - он его уже цинично пропил. Но за день до задержания, его поймали потерпевшие, и сами сделали из него «терпилу», и теперь он лежал в больнице. Я всех помирил, заявления были отозваны, дела были сданы в архив, и я получил благодарность.
А на октябрьские праздники с меня еще сняли выговор, за «угон оперской машины». 
А впереди меня ждал «Учебный центр».

P.S. Подруги жены кстати продолжали исправно с ней дружить, ходить к нам в гости и нашептывать ей про меня всякие гадости.


Рецензии