Есть ли толк от статей?

Следующую статью планирую опубликовать ориентировочно 16.07.10

Здравствуйте Уважаемые! На днях задался вопросом, есть ли толк от чтения статей и книг?
Давайте посмотрим:
Сейчас в интернете можно скачать бесплатно статью или книгу на любую тематику.
Тогда вопрос – почему много книг, «как стать миллионером» и так мало миллионеров?
Почему много книг, «как стать счастливым» и так мало счастливых?
Я думаю, что очень небольшой процент читателей похудел по книге, изменил жизнь по книге, нашел любовь по книге.
Почему так происходит?
1)   Никто не сможет нас научить, пока мы сами не начнем учиться. Мы редко принимаем твердое решение – начать учиться. Часто мы откладываем обучение под предлогом поиска новой информации. И читаем, читаем, читаем. И ничему не учимся. Ничего не применяем.
2)   Наш опыт – лучший учитель. Только на своем опыте мы сможем научиться. То, что написано в книгах – чужой опыт, и в нашем случае, возможно эти принципы будут работать несколько по иному. Книги могут лишь подтолкнуть нас к практике. Скорей всего у нас не получиться с первого раза, и прийдется предпринимать корректирующие действия и в итоге развивать для себя практику предложенную в книге.
3)   Наша лень к практике и наша тяга к теории. У многих получается что много теоретических знаний и мало практических. А должно быть соизмеримо – прочитал, сделал, прочитал – сделал. Чем больше прочитал, тем больше сделал.
4)    В книгах и статьях обычно очень много теорий, размышлений, а то и вообще болтовни и очень мало конкретных указаний, о том, как это все можно применить сейчас.
Вот и все.
А какой толк в моей статье?
Толк в следующем упражнении.
Упражнение – задание.

После прочтения любой статьи – книги, сделайте выводы из нее. Подумайте, как можно применить это в Вашей жизни. Как можно применить прямо сейчас.
Это относится в первую очередь к литературе по саморазвитию. Кстати, зачем читать много книг, если не собираешься это применять? Неужели просто для удовольствия?
Я в свое время прочел много книг, и очень мало применял. Но в последнее время у меня пошли свои мысли по тем вопросам. Я понял, как я могу это применить и я начал применять.
Удачи в Поиске!

Источник статьи: www.simpletrues.ru


Рецензии