Останови, верни меня назад. Тайна полотна

Картина «Аэропорт. Один час до посадки»
http://www.plutenko.ru/paints/2003/012.htm
КАК ТРУДНО ПРОСТИТЬСЯ, КАК ТРУДНО ПРОСТИТЬ

Я должна улететь,  не могу я остаться,
в этом городе, мой дорогой.
Мне потом эти сны эти грезы приснятся,
заплатить я смогу за любовь.
Мы с тобою не можем понять и поверить,
 в то, что кончилось это давно.
Только где-то во тьме, наши страхи, как звери,
нас тревожат еще все равно.

Пусть в сиянии звезд, среди странных иллюзий,
отдохнуть мне немного дано.
И во тьме провожают усталые люди,
 самых близких, и я все равно
Не останусь, прости меня, ворон во мраке,
 все кричит о грядущей беде.
Как обычно мы пешки в безжалостной драме,
и давно не верна я тебе.

Так зачем же друг друга нам мучить устало,
ты художник, ты волен понять,
Ну а я в эту бездну времен не попала,
на картине твоей я опять
То дерзка, то глупа, я такой не бывала,
да и быть не хотела вовек,
И душа в полутьме о другом тосковала,
 но за окнами дождь или снег

Отложили  полет, и никак не рванемся,
 в эту даль, и она высока,
Как мой бес за спиной безнадежно смеется,
и билеты, сжимая в руках
Я припомнила, как мы с тобой повстречались,
и какая  светила луна.
В этой полночи светлой, в сиянии таинств,
как была я в тебя влюблена.

Не жена, не подруга еще, только призрак,
и намек на грядущую боль,
Но и ты в эту ночь был так нежен и близок.
Пусть летит все к чертям, я домой.
Но дождались, уже объявили посадку,
надо к стойке идти, и лететь,
Как нам было тогда и тревожно и сладко,
а потом, о, скорее ответь.
Недоступен, конечно. Прости меня милый,
 ты уже недоступен давно.
Я лечу в эту пропасть, они объявили
о посадке, лечу все равно.
Я так долго рвалась из прекраснейшей клетки,
и мне Музой наивной не быть
Ну ответить же, ответь. Как же держишь ты крепко.
Я пыталась тебе позволить.


Рецензии