История обыкновенной любви

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

- Я
- ОН
- ЧЕЛОВЕК С ФАМИЛИЕЙ


ВСТРЕЧА
А потом он предложил мне выпить чашку кофе… Подумать только, я видела его впервые, но уже доверяла ему. Я стала слишком доверчивой в последнее время!
Решила сказать, что не приду. Он не то, чтобы огорчился, но посмотрел удивленным взглядом, а в голосе прозвучали нотки осуждения. Зря я это сказала. Он как бы невзначай положил свою руку на мою. Нет, это уже перебор! Убрала руку, дала понять, что у нас с Ним лишь творческий союз. Почти допила кофе. Он рассказывал про встречи, про стихи. Говорил про мои стихи, потом про свои. Я вспомнила Блока и его стихотворение про поэтов. Захотелось чего-нибудь соленого. Очень. Разговор казался интересным, но быстро исчерпал себя. Он назвал одну фамилию. Я его знала… его, Человека с этой фамилией. Я сказала, что в следующий раз обязательно приду. Попрощались… Он опомнился и взял номер моего телефона. Я, не задумываясь, произнесла заученные цифры. Шумная улица. Почему-то ощущение какой-то свободы. Всё также хочется соленого. Захожу в магазин.

УТРО
Утро началось плохо. Каждое моё утро начинается плохо. Нет, бывают дни, когда всё наоборот хорошо, называются такие дни: выходные. Сегодня – вторник. Делаю несколько глотков только что заваренного чая. Горячий. Стараюсь заставить глаза не слипаться, а рот не зевать. Беру косметичку… Снимаю с головы полотенце. Мокрые волосы падают на плечи, и от этого становится как-то холодно-неприятно. Телефон. Я нажимаю на кнопку вызова.
- Проснулся? А зачем тогда просил разбудить? Пока.
Утренние разговоры всегда скучные. Ни о чем. Крашусь. Одеваюсь. Опуская подробности. Проверяю содержимое сумки и то, что должно в ней находится. Исправляю найденные несоответствия. Выхожу. На улице холодно. Мурашки бегут по спине. Иду на остановку.

ВЕЧЕР
Захожу домой. Понимаю, что в квартире бардак. Даю себе 15 минут на то, чтобы отдохнуть. Сажусь на кровать. Включаю телевизор. Закрываю глаза. Полусплю. Открываю глаза. Заставляю себя встать с кровати и распихать по углам вещи. Стало чище.
Тащу из кухни куски чего-нибудь съедобного. Хочу пить. Достаю из сумки колу. Делаю пару глотков и чувствую себя счастливой. Сегодня звонил Он и сказал, что встреча завтра. Обещала прийти. Наверное, пойду.

СЕГОДНЯ
Как всегда тридцать раз прокрутила в голове мысли о сегодняшнем вечере. Думала идти. Думала не идти. Вспомнила про знакомую фамилию. Решила идти. Внутри было не по себе, но пошла. Он встретил меня. Провел в зал. В сумке лежали мои записи. Зачем? Читать я их не собиралась. Люди вокруг были шумными. Но потом все поуспокоились. Было интересно. Внутри было не по себе. Человек с фамилией сидел с гитарой, смотрел на Него, потому что Он что-то объявлял. Я смотрела на Человека с фамилией. Человек улыбался. Красиво. Потом Человек с фамилией пел. Красиво. Я влюбилась. Смотрела на Человека весь вечер. Как дура. Выпила вина. Мы познакомились. Человек с фамилией был близко. С Человеком было интересно.
Договорились встретиться.

ЧЕЛОВЕК С ФАМИЛИЕЙ
Оказался добрым. Хорошим. Милым. Славным. Творческим. Добрым. Добрым. Спокойным. С чувством юмора. Человеку не нужно было ложить свою руку на мою. Мне не нужно было думать о том, насколько я ему доверяю. Человек не брал номер моего телефона. Я не думала о том, как хочется соленого. Солёного не хотелось. Ничего не хотелось. Ни о чем не думала. Мы молчали. Время летело быстро. Договорились встретиться.

СВИДАНИЕ
Утро началось хорошо. Хотя сегодня не выходной. Я влюбилась ещё сильнее. Ночью почти не сплю. Сочиняю стихи. Думаю о Человеке с фамилией. О Человеке приятно думать. Стихи получаются красивыми. Договорились встретиться.

ОН
Он позвонил и сообщил о следующем вечере. Человек с фамилией сказал, что не сможет прийти. Я тоже отказалась. Он спросил, почему? Он был настойчив. Я сказала, что дела. Он догадался обо мне и Человеке с фамилией. Я не хотела больше говорить. Разговор был окончен.

ЛЮБОВЬ
Человек с фамилией дарит мне цветы и делает комплименты. Я не думаю, что это любовь. Но Человек мне очень нравится. Записи стали короче. Писать некогда. Всё моё время уходит на Человека с фамилией.

РОМАНТИКА
Сегодня мы долго целовались. Шел дождь. Мы целовались. Потом Человек с фамилией проводил меня. Мы целовались. Мой человек сказал, что не может без меня. Я не могу без моего Человека.

ЛЮБОВЬ
Я люблю его.

ДАЛЬШЕ
Прошел год. Я стала человеком с фамилией. Я теперь ношу фамилию Человека. Моего человека. Я счастлива. Мы, люди с фамилией, счастливы.


Рецензии
просто любовь и все... Хорошо, когда встречаешь человека с фамилией
от которой не хочется соленого....
с улыбкой любви,

Простой Обыватель   08.07.2010 07:46     Заявить о нарушении
да... просто любовь...

спасибо!:)

Зайцева Катя   08.07.2010 08:04   Заявить о нарушении