Делая больно

Впервые напишу: рекомендую не читать ярым гомофобам. Но в целом пеняйте на себя, а то потом ещё будете отплёвываться, как верблюды...(:


Резкая боль в заведённых над головой руках и стиснутых запястьях, стукнувшихся об изголовье кровати, заставляет изумлённо раскрыть глаза и выгнуться под сильным телом, делающим мощный таранящий толчок вперёд. Все ощущения пронзает удовольствием, даже тянущая боль в руках присоединяется к общей какофонии стонов, и я не могу высвободить руки. Он и так силён, а когда зол...
Внезапный запоздалый вопрос пронзает мысли, и я поднимаю голову, вытягиваясь, чтобы лизнуть его в сильную, покрытую тонким слоем терпкого пота шею, но нажим на руки и агрессивное вжатие обветренных, потемневших от ранящих поцелуев губ в мой рот вынуждает упасть обратно на кровать и задрать широко разведённые ноги, из-за того, что он склонился, почти достигнувшие кровати в обратном естественному положении.
Я ведь всего лишь царапнул по груди, с чувством вжимая пальцы в грудь и прибавляя к чёрным чернилам бело-красные полосы от ногтей: собственные метки... На которые малинуа яростно зарычал и вбил сильнее, лишив вольности рук.
Почему он это сделал? Я не первый раз царапал, к тому же, он сам это делал, тоже мазохист и никогда прежде не злился на это, болезненно, клокочуще рыча.
С вскрикивающим мычанием запрокидывая голову назад, проезжаясь затылком по смятым и немного влажным простыням, до боли изгибаю шею, распахивая глаза и с отчаянием кидая серыми тёмными гранитами в лихорадочную малахитовую зелень, но он не обращает внимания. А, может, и обращает, но из-за показанной боли и мольбы ещё сильнее вбивает себя в меня, сводя с ума как физически, так и психически.
- Рр...р...РЫЖИЙ!
Высоко рыча, дёргаю руками, пытаясь отвоевать им свободу, но, когда он с раздражённой злостью карябает по бедру, становится настолько больно, что я бросаю попытки, инстинктивно двигаясь навстречу его таранящему члену, словно какой-нибудь недоёбанный кролик, словно издыхающая от желания шлюха.
- Заткнись, сука...
Захлёбывающийся рычанием рокот, когда он впивается в мои губы, разрывая нижнюю укусами и проникая внутрь насилующим рот языком.
Боль пронзает не задний проход, но сердце, под давлением ранящих эмоций сжимающееся, и я перебегаю воспалённым взглядом от одних закрытых век к другим, в панике пытаясь понять только одно: что происходит?!
Я... Я не сука, Ди... И почему у тебя закрыты глаза?..
- Кобель... сви...хнувшийся! - Зло выкрикнуть ему в лицо, отстраняясь от губ яростным мотанием головы и прогибаясь, ломая спину в порыве экстаза, накрывшего с головой при очередном его мощном движении внутри себя.
*****... Блять... Он...
- Зато: ко...бель... Усёк?
Издевательски поднимает брови, открывая пышущие насильственным огнём глаза, искривляя губы усмешкой, и вновь пронзает, вынуждая изгибаться и беспомощно стонать в жакром, откровенно обнажающемся удовольствии.
Ди, да что... да что за?!
Не успеваю ответить, когда он разжимает захват руки на моих ноющих запястьях и вдавливает пальцы в грудь. Выгибаюсь под ним. Ничего не могу поделать, плавясь от каждого прикосновения, даже такого требовательного, и задыхаюсь проклятым всхлипом, впивая ногти в бороздящую грудную клетку и живот руку.
- ДИ-И!
Отряхивает руку, как ни в чём ни бывало, и сжимает сильные узловатые пальцы на ноющем, пульсирующем и пронзающимся мужским удовольствием члене, проводя по нему вверх, продляя оргазм и вынуждая метаться по взмокшим простыням, стеная и сжимая мышцы вокруг чужого органа.
Толкается, кончая, и нагибается, чтобы слизнуть семя с моего живота, тяжело опадающего, как и груди... и с силой, до крови кусает над чувствительной кожей в стороне от косточки бедра. Подлетаю корпусом, вцепляясь ногтями в его горло, чтобы остановился, отталкивая от себя и дрожа от только что пережитого оргазма. Пытаюсь его оттолкнуть, жмурясь на зализывающие ощущения на бедре... а потом он ударяет. Грубо. Попадая основанием ладони под рёбра.
..у..ударил?
Шок позволяет упасть обратно на простынь, сжавшись и сбрасывая ноги с широких плеч мужчины.
Ударил?! Твою мать... Ты... ёбнулся, психопат?!
С всколыхнувшейся, вспоровшей сердце обидой, прожигаю Шайна взглядом, глядя на его усталое, поцарапанное моими же ногтями, но довольное лицо. Наверняка получил несравненное удовольствие, да? Мол, хорошая сука, да?
Стоит ему только посмотреть в мои глаза, и я мотаю головой, упираясь взглядом в край подушки, морщась на боль в заднем проходе и по всему телу, разлившуюся по нему и пульсирующую в отдельно избранных участках. Когда он выходит, я молча переползаю на другую часть постели... нет, сегодня - кровати. Переползаю и пережидаю боль, едва заметно дрожа и ломая голову, хотя тянуще-острые ощущения на теле плохо помогают сосредоточиться.
Но, чёрт возьми, почему... Почему он даже не притянул сейчас к себе и не лизнул в загривок?..
Щекочущий тяжёлый запах никотина является провокатором моего оборота через плечо, после которого я так и замираю, лишь один раз моргнув.
- Ди... Какого чёрта ты куришь в кровати? - Сиплый голос из истерзанного стонами горла.
Лежит на спине, отстранённым взглядом глядя в потолок, полностью нагой и выдыхающий изо рта беловатые клубы дыма.
- А что? - Даже не поворачивает головы, бросая так, будто я у него спросил, сколько сейчас времени.
Быстро, из-за ещё неутихшего пламени, начиная вновь закипать, рывком поворачиваюсь, выхватывая из его рта сигарету и туша её в оказавшейся рядом на тумбочке пепельнице, хотя раньше её там не было.
Какого...
- Хочешь курить - выйди на балкон!
Переводит затуманенные зелёные глаза на меня и вновь поднимает взгляд на потолок, обнажая горло проехавшимся движением головы по подушке.
- Не хочу.
- Тогда зачем куришь?! - чуть ли не повышаю голос на его полную апатичность и безразличные глаза.
- Ничего не хочу. - Глухо и отстранённо.
- ..что? - Выдох.
В удивлении зависаю над ним, пристально изучая лицо с острыми чертами, несколько минут назад пышущее злобой, а сейчас осунувшееся и индифферентное. Он даже не обращает внимания на меня, перегнувшегося через него самого.
Боже... Это... Невыносимо.
С выдохом раненого зверя я приближаюсь к краю и поднимаюсь с кровати, направляясь в душ и слыша, что он даже не сделал попыток последовать за мной или хотя бы поднять голову. Даже не достал новую сигарету. Просто лежит и слушает проезжающие за окном машины, глядя в потолок. Так, словно ему после секса выкачали все силы, оставив только одно отношение ко всему. Такое, которое называется 'похуй'.
Закрывая дверь в душ, не смотрю в зеркало, чтобы не видеть кровоточащие укусы и царапины на теле, а также синяки, оставленные на бёдрах, и резко включаю холодную воду в душе. Ледяной поток разрывающих онемением кожу капель заставляет вздрогнуть, отпрыгнув в сторону, и я прибавляю к этому холоду ещё немного тёплой. Такой, чтобы приятно было стоять под водой, тяжело опираясь в стену лбом, и терпеть саднящую боль, от которой хочется то ли шипеть, то ли орать.
Больно. Очень больно. Очень.
Но больше всего болит не физическая составляющая, а психика и голова. Потому что...
Что я сделал не так, Ди?..

7.07.'10


Рецензии
Нужно продолжение!Мне тоже интересно,чего это не так?

Дэвид Висман   09.07.2010 06:46     Заявить о нарушении
Нужно-нужно? Тогда это ещё немножко дней и...кома.Х)

Антимоний   09.07.2010 12:38   Заявить о нарушении
*стукнул Косю по башке* Не выдавай секреты производства!!

Мозгожралка   09.07.2010 13:43   Заявить о нарушении
)))))) ЛЫБА)))))

Дэвид Висман   09.07.2010 13:48   Заявить о нарушении
*прижал уши* Нууу...я уже выдал...частично только!:-D

*показал язык*

Антимоний   09.07.2010 19:17   Заявить о нарушении
*негодует* ПРЕДАТЕЛЬ! Всё, не будет тебе Ди Х)))))))))))))))))))))

Мозгожралка   10.07.2010 16:10   Заявить о нарушении
...как не будет?! Чё ты сказал?!!? *повис на шее и тянет на себя*

Антимоний   11.07.2010 00:28   Заявить о нарушении