Ещё раз... про любовь...

     Закончился очередной этап моей жизни. Он ознаменовался поломкой моего любимого ноутбука. Этот "парень" просто взял и тихо «слился», не сказав ни слова, не объяснив причину своего молчания. А я его так любила! А он…((… Хотя чему удивляться? Он же, как - никак, «мужчина». А у них такое сплошь и рядом, свалить, ничего не говоря. Будто его и не было. Будто не было взаимной симпатии эти 3 года, долгих милых вечеров, проведенных вместе. Он и в прошлом году чего-то закапризничал, типа, «не знаю, буду ли я с тобой и дальше...». Но переустановка системы спасла ситуацию. Ну, а сейчас он решил просто «умереть» без всяких разборок.

     В мастерской, что рядом с моим домом, мне предложили его там оставить на пару дней для диагностики, но это меня не устраивало, да и что это за мастера, я была не в курсе. И не смогла я им доверить своего любимого, оставить ноут без своего присмотра. Мой же знакомый компьютерщик по прошлой поломке был, к сожалению, выходной в эти 2 дня. Первый день я провела вся в волнении. Что с ним? Почему он молчит? Много раз я включала его, но он даже не грузился. Моя жизнь рухнула в одночасье, можно сказать и так. Я была в шоке. Я никак не ожидала от него такого предательства, будто удар в спину.

     К вечеру приехала моя подруга. Я со всей своей эмоциональностью поделилась с ней "горем". Но она меня никогда не понимала, что я нашла в тебе. Ты был со мной не то что бы бездушен, нет. Ты вел себя всегда так, как хотелось только тебе. Нет, конечно, я тоже прилагала всяческие усилия для нашего счастливого сотрудничества, но всё же ты был главным. Я полностью от тебя зависела. От твоего настроения и твоих капризов. То «хочу работать» и в моей жизни был порядок, то «пошла ты нафик»… в такие моменты я не понимала, а что, собственно, произошло? Почему ты включаешься, но то «тормозишь», то «ругаешься». Ты настолько вошел в мою жизнь, что без тебя я себя уже не представляла. Без тебя мне было пусто и одиноко. Мир закрывался для меня погасшим чёрным экраном.

     И вот через день был вынесен приговор. Этот ноутбук не имеет смысла чинить, только лишние затраты и никакой гарантии дальнейшей успешной работы на нём. Он всё равно уже не тот. Ну, что ж, я и сама давно уже хотела поменять его на другую модель, но как то не решалась, ведь он был такой близкий, такой родной. Это мне всегда так казалось. А на самом деле, он был … И я таки решилась. Продав его на запчасти тому же мастеру за смешные деньги, я купила себе, только что поступившую в продажу, новую модель ноута.

     Соотношение цены и качества было идеальным, а бонусом был его внешний вид. Он прекрасно выглядит. Такой лапочка!. Я довольна, но почему-то любви к нему я не испытываю. Но может, всё ещё впереди? Или всё же не стоит теперь уж так сильно привязываться душою?
Ведь всё когда-нибудь заканчивается…  ) А жизнь то продолжается.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.