Первая любовь

Моя первая любовь. Мне было 7, ему 10. Он жил в соседнем подъезде, учился со мной в одной школе и долгий год ни на миг не покидал мое сердце. Сейчас мне и самой то чувство кажется невероятным... блин... в семь-то лет невозможно любить! Но кого я обманываю? Возможно. И более того... другой такой любви... такой светлой, такой теплой, такой ничего не просящей взамен... у меня больше никогда не было, конечно, можно понадеется, что будет, но... вряд ли...

Тебя звали Дима. Сукин ты сын, Дима. И если вдруг... ну... не знаю... случайно как-то прочтешь эту писанину, знай, я бы при встрече разбила тебе голову за то, что ты разбил мне сердце!

Не знаю, каким он был объективно, но тогда мне казался самым красивым мальчиком на свете. Я не знала, как проявить свои чувства, как дать им волю, но понимала одно - с ними нужно что-то делать, иначе они разорвут меня изнутри. И я не придумала ничего другого, как задаривать любимого мальчика подарками. Мой младший брат был посыльным и передавал Диме календарики, конфетки, печеньки... передавал от меня. И, знаете, мне было так приятно прятать в карман украдкой от родителей какую-то особенно вкусную конфетку и передавать ему... Честное слово, я была уже от этого счастлива и не хотела ничего большего. Но счастье, как заведено во всех сказках, длилось не так уж и долго. Как-то он подошел ко мне со своим другом и с ухмылкой спросил: "Ты в меня влюбилась?". Я ничего не ответила. В семь лет я еще не знала, как отвечать на такие вопросы. Я просто ушла со двора, а на следующий день... началось.

Дима, Дима. Вот интересно, о чем ты думал, когда начал гоняться со своим другом за мной с камнями? Ну, какие мысли могли быть в твоей голове, когда ты загонял меня и брата на высокую бетонную плиту, бросал в нас камни, смеялся. А когда подошла тетенька и стала на вас кричать, твой друг на полном серьезе выпалил: "Да она в него влюбилась!" - будто это порок, будто грех, требующий наказания. Дима, каким же идиотом нужно быть хоть в 10, хоть в 100 лет, чтобы бросить камень в человека, который тебя любит???

Мы с братом боялись выходить на улицу. Братишка, наверное, так и не понял, что случилось, а я-то всё поняла и уже тогда сделала для себя вывод: "Говорить о своих чувствах чревато!". Но, что странно, я продолжала любить этого мальчика, находя для себя оправдания в том, что, возможно, это друг подговорил его на всё это, а он... Дима... конечно, здесь ни при чем. Но случилось нечто, что стало для меня последней каплей... каплей крови.

Ты и твой дебильный друг (и сейчас я иногда вижу его, когда приезжаю к родителям) гонялись за мной по двору с большой деревянной палкой, на конце которой торчал ржавый гвоздь. Я споткнулась, упала и твой друг изо всей силы ударил меня по лодыжке этой самой палкой, вонзив гвоздь, казалось, в самое сердце. Хлынула кровь, вы разбежались, а я сидела на песке и плакала. Нет, не потому, что ногу пронзала невыносимая боль, а потому что в тот самый момент умерла любовь к тебе, Дима... Хотя... не только к тебе, на долгие годы умерла любовь вообще. Из-за тебя я потом так долго не позволяла себе любить...

Истекая кровью, я пришла домой. Родителям сказала, что упала. Да... забавно, как так можно было упасть, чтобы пробить заднюю часть лодыжки? Папа и мама сделали вид, что поверили. Они заливали меня перекисью, лечили... а я плакала и плакала. Потом несколько недель не могла ходить - ногу пронзал ток при каждом шаге. Прошло. Даже шрама не осталось. А когда всё же вышла на улицу, узнала, что ты с мамой и братом переехал в Запорожье. Я не грустила и не радовалось... тогда мне было как-то всё равно. Сейчас же понимаю, как хорошо, что Дима всё-таки уехал, как бы я могла расти в этом дворе, видя его и вспоминая обо всем том, что он сделал? А может, может, может, может, я таки разбила бы ему голову!

Кто вам рассказывал печальные истории про первую любовь? Моя печальнее!


Рецензии
история
болезненней
перволюбовная,
должно быть,
неизвестна
МИРОВОЙ
истории

Поэт Сей   26.01.2011 23:04     Заявить о нарушении