О поэте

               
И вернусь я с ветром на восток,
Где сначала как сгусток,
Я появился на свет,
И призвание мое поэт,

Я король, царю один,
Один лишь у меня Господин,
И как желает творит мое перо,
Оно лишь полета звено,

И мне признаться все равно,
Кто и как оценит мое перо,
Если мне нравится строка,
Ее цена для меня высока,

Главное чтоб стих понравился мне,
И моей сердечной братве,
А на остальное признаться плевать,
Рожден чтоб в веках гарцевать,

У меня своя тропа,
Независима строфа,
От мнения современников,
Дел разных кудесников,

У меня нет дел, лишь делишки,
И иногда с братвой в картишки,
Вот и все мои дела,
Ну еще и чайхана,

Для грядущего создан ,не ради себя,
А потому ему и грош цена,
Нашему подлому миру,
Что подобен сортиру,

Бродягой по нему бреду,
Захочу с ветром улечу,
А нет, залезу в горы,
Оттуда взору просторы,

И потому все в мире, братаны!
Те что, пониманьем наделены,
Насчет мнения толпы не парьтесь,
Почаще звездам улыбайтесь.

                07.07.2010


Рецензии