Письмо из Шанхая

               

Волшебный цветок,
Там где Восток,
С друзьями свободы глоток,
На волю дерзкий прыжок,

Не спрашивайте почему?
Все равно не скажу,
Я сегодня улечу,
Я иду в чайхану,

Веду репортаж из Шанхая,
Из восточного дальнего  края,
Далек он от блаженств рая,
У нас погода плохая,
(У нас Судьба другая),

Тебя любить,  тебя уважать буду,
Для тебьйя частушка сочинять буду,
Я тебя никогда не забуду,
На свидание вовремя прибуду,

Скажу тебе слова нежные,
Открою просторы безбрежные,
Расскажу сны чудесные,
Дам советы полезные,

Вы можете их не послушать,
Продолжайте дальше кушать,
И музыку можете не слушать,
Я вас желаю скушать,

Я вам наполню ванну  из ананасов,
И поцелуев жирных напасов ,
Из  сердца тайных запасов,
И жизни в спине запасов,

Кто-то делами,
Кто-то стихами,
Кто-то ушами,
Кто-то глазами,

Мы все идем,
Мы все плывем,
Куда зайдем,
Порой не поймем,

Разговоры про философию,
Или про восточную мелодию,
Или на жизнь пародию,
Или про утопию,

Апельсиновые фонари,
Вдоль берега в штиле воды,
Где деньки лучшие прошли,
Часть души с собой унесли,

Гранью между пороком и чистотой,
Лежит мой берег дорогой,
И слившись с моря синевой,
На чем оставим выбор свой?

К пороку склониться иль чистоте,
Не знаем в душевной простоте,
Немыми затихли  в лепоте,
Отдавшись душой красоте,

Я благодарен кораблям,
На палубах к дальним морям,
Унесут  к заветным краям,
Оттуда где царит сялям,
(Оттуда где повинуются грехам),

Я благодарю королей,
То есть братьев-друзей,
Что в широтах морей,
Играют в детей,

Над городом промчусь дельтапланом,
Во дворике, в руке чая стаканом,
Старой крепости зинданом,
И машин длинным караваном,

Над Шанхаем ,увы,  пустота,
В пламени  зажигалки острота,
На лезвии ножа была душа,
Передо мною истории Врата,

Над Шанхаем парят мысли,
В них царит легенда Брюс Ли,
Далеко мы однако ушли,
Не ведаем куда пришли,

Не люблю передач ,где на кумиров,
Спускают завистливых вампиров,
На блистающих когда-то сапфиров,
Сливают грязь сортиров,

А совет будет такой,
Он идет из души молодой,
Улыбнись, мой родной,
Я улечу вместе с тобой,

Главное не пресмыкаться!
Главное не склоняться!
Главное не сломаться!
Главное собой остаться!

А почему вспомнил Шанхай,
Что может есть там рай,
Но забудем о нем  давай,
Ты главное не забывай!

Что рай в душе твоей,
Также как и в моей,
И в Игре своей,
Ответ выпавших костей,

Не всегда от тебя зависит,
Порой все на волоске висит,
Но кто Повесил, Тот видит!
Всего конец  Предвидит!

Значит  так было суждено,
Что над смыслом стиха моего,
Будет время твое проведено,
И будет хоть все осуждено,

Что написано не вырубишь,
И  пилой не спилишь,
И если ты уже не спишь,
Может  меня благодаришь,

Но я это не ради спасибо,
Для меня в другом диво,
Не нужны тебе водка и пиво,
Желаю, чтоб без них все гладко плыло,

Я этот стих посвящаю Намику,
И конечно нашему  Фаику,
И сегодняшнему празднику,
Подобно памятнику,

Будут эти строки стоять,
Будут о нас напоминать,
Когда приходилось стонать,
Не позволили себе забывать,

Что пред собою честным быть,
Даже если нелегко плыть,
Нельзя о главном забыть,
Что человеком не только слыть!

Не каждый заметит звезду,
Правда подобна свинцу,
Не всякий взлетит к Творцу,
И я подобен гонцу,

Я молчать ,не молчу,
Хочу зажечь свечу,
Прижавшись к брата плечу,
Я в стихе ввысь лечу,

И если не захотела тебя обнять,
Раз пришлось одному выси  стоять,
Не смогла твою душу объять,
Так продолжай с ветром летать!

И полету этому себя отдай,
И о прошлом не вспоминай,
И бывшую ты не хай,
И все дальше улетай,

И хоть начинать сначала,
И хоть вновь один у причала,
И хоть навсегда ускакала,
И часть души забрала,

Ты Человек! Продолжай жить!
И ни о чем не смей тужить!
Будешь счастливым плыть!
Главное человеком быть!

                07.07.2010 - 08.07.2010


Рецензии