Город без будущего

               

Берег моря родного,
С силой ветра молодого,
Скажу я нет одежде,
Губы раздвину в надежде,

Голуби ввысь взмывают,
Они к Свободе призывают,
Сигарета застряла в ветке,
Улыбнусь проснувшейся конфетке,

На соседнем шифере голубь,
С ним покину одиночества прорубь,
Я с голубкой чинно поворкую,
Нежностью ее очарую,


В качающихся ветках клёна,
Силу духа Наполеона,
Я вдохну с надеждой в себя,
Чтоб забыть навсегда тебя,

И скелеты недостроенных  зданий,
Закрывают красоту созданий,
Но это меня не печалит,
Ветер с собою манит,

Распрощавшись  с мглой,
Над городом промчусь стрелой,
Одинокие прохожие,
Печалью все схожие,

А буржуи еще дрыхнут,
От излишеств пухнут,
А бедняки спешат на работу,
Неся на лице заботу,

Перед балконом пролетела ворона,
Рядом свалка, вон она!
В моих ушах гений Морриконе,
И сегодня я в законе,

И слившись с серой синевой,
Я покину город свой,
В железный сюртук облачившись,
С  Нариманова  памятником слившись,

Взгляну в последний раз на город родной,
Чтоб вынести приговор свой,
Забыты здесь законы Сущего,
Этот город без будущего.

                08.07.2010
                07:20-07:27


Рецензии
Здравствуйте, Эльчин!

То, что ваше поколение в таком отчаянии - в этом, наверное, наша вина.

А будущее есть всегда, если все же жить и поступать по совести. Даже вопреки страху и кажущейся бессмысленности всего.

И бороться с "ветряными мельницами" - не такая уж и глупость, поверьте. В этот момент борешься за себя, за все, что дорого в самом себе.

Вот вы же это делаете... Значит, не все так безнадежно.

Удачи

Лейла Сабзали   03.08.2010 15:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Лейла !
Спасибо ..
Согласен..
Удачи всем тем,кто верит и думает также ,как и вы.
Спасибо!

Эльчин Азербайджанский   03.08.2010 21:47   Заявить о нарушении