Что с ним должно быть не так?

Застыть в минуте молчания... О ком я молчу?.. О ком я хочу вздыхать, и чтобы тот - непременно услышал меня? И не пожал удивленно плечами, чувствуя всю нелепость моего вздыхания... О ком?..

Да нет такого человека. Или я его не знаю. Или это каждый, кто скажет мне доброе слово и посмотрит на меня тепло своими чуть грустными глазами...

И кто простит мне моё вечное перескакивание со строки на строку, будто я какой чижик, прыг-скок, прыг-скок... Или же - непонятный никому писатель со стажем... И все его герои - даже не люди, а короткие строки, - словно живые тянутся навстречу дождю, осени и печали... А еще - человеку, который бы...

И тут я не знаю, что должно быть такого с этим вот человеком?.. Что с ним должно быть не так... чтобы он не убежал весь в слезах, когда  возьму его руку в свою... Чтобы мои строки могли слиться с его реальностью... Чтобы захотелось вдруг целоваться от самой потаённой грусти какая только есть на свете... И чтобы поцелуи не узнавали самих себя... И руки радостно забывались... Что с ним должно быть не так?..


Рецензии
И все его герои - даже не люди, а короткие строки, - словно живые тянутся навстречу дождю, осени и печали... (с) - вот отсюда интересно... Знаете, Дима, я правда мало вас читала, но уже заметила некоторую особенность, - вы начинаете как-то неуверенно, а потом с какого-то предложения попадаете в нужную тональность, и пишите уже интересно и литературно, я уже не говорю о том, что в ваших строчках есть своя особенность, интонация, голос, по которому вас узнаешь. Еще меня поражают ваши экспромты в рецензиях авторам, поражают, прежде всего, фантазией и лаконичностью изложения. В этот момент думаю, что, вот вы и написали очередную миниатюру, прочитав произведение другого автора. Вы удивительно настраиваетесь на волну, частоту - назовите, как хотите… это не импровизация в чистом виде, это что-то наподобие интерпретации что ли…

Соня Никольская   12.08.2010 05:15     Заявить о нарушении
Благодарю за взгляд со стороны, я учту ваше замечание, и теперь буду сразу начинать писать с середины, - представляете какого гения откроет тогда мировая литература?..))) Правда, я пока так и не исполнил своего прежнего обещания - писать исключительно в жанре эротики... Так что всемирной славе, определенно, придётся подождать)))

Шопен Бессердечности   12.08.2010 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.