Смысл всей моей жизни

Смысл всей моей жизни... Я не представляю, как я могла жить столько времени, не зная тебя! Нет, это была не жизнь, а скорее существование, которое я с детства волочила в этом мрачном мире... Но всё изменилось, когда в моей жизни появился ТЫ!..
  ...Я люблю тебя больше жизни, люблю с первого взгляда, как это ни странно, и эта любовь не кончится никогда, теперь я точно это знаю! Я готова пройти вместе с тобой все испытания на свете, и ничто не заставит моё сердце дрогнуть, если со мной рядом будешь ты!
...Я готова бежать с тобой рука об руку, даже если впереди обрыв, и испытывать неземное наслаждение от биения твоего пульса!
...Я готова следовать за тобой куда угодно, даже на другой конец Земли! Я никогда не утрачу веру в тебя, даже если ты сам её утратишь. С тобой я ощущаю себя как за каменной стеной, и поэтому я могу улыбаться, даже если мне будет грозить смертельная опасность!
 ...Я ненавижу твоих врагов и вообще всех тех, кто желает тебе зла, и готова своими руками расправиться с ними! Теперь мы с тобой - одно целое, и я всегда буду с тобой!
...Когда ты несёшь меня на своих сильных руках, моя душа наконец-то обретает свободу и гармонию, которой мне так хватало с самого рождения там, где я жила, и наконец-то проходит мой душевный голод и жажда! И когда я понимаю, что теперь так будет всегда, мне хочется на весь мир закричать, что Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Р.S. В этой прекрасной миниатюре о любви я описываю чувства героини одной древнегреческой легенды. Так что мои личные переживания тут ни при чём!


Рецензии
Увы, смысл жизни намного глубже,
и намного прозаичнее. Понимание
этого приходит с годами...
Но, как прекрасно это заблуждение!
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   10.01.2011 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.