Здравствуй, лето!

Звучит музыка:
Maria Bethania -

Сколько же я спал! Кажется, целую вечность. Утренний ветер нежно щекотал мои брови, я,  не выдавая себя, поглядывал за его происками.  Ах, эта игривость.
Твоя ироничность  кольнула пузырьками лимонада с апельсиновым привкусом, а после напоила допьяна. Я жадно глотал влагу, жмурясь от удовольствия.
Напиток журчал, наполняя меня  новым и сладким. Я жаден и голоден, хочу пить. Ты, словно река желаний, уносила, дразнила, извивалась и уклонялась.
Казалось, не укротить эту силу и изворотливость. Стараюсь угадать, вот-вот, еще чуть-чуть, вбираю ее берега, но река бурлит, сердится, несет меня дальше, становится шире и еще желаннее. Я теряюсь, выдыхаюсь и отдаюсь ее течению. Кажется, тону…Снова поворот? Девчушка, Вы нравитесь мне все больше! Кто кого укрощает? Пробую снова взять верх. Становлюсь огромным утесом на ее пути.  Река билась, билась и расплескалась предо мной. Так- то лучше! Гляди, какая лилия выросла! Не будем ее срывать. Пусть плывет. Наслаждайся светлое, прозрачное, игривое моё чудо! В этом созерцании есть  я и ты. Добрый день, лето.


Рецензии