К себе пишу

          ***
К себе пишу, чего же боле,
Кому еще могу писать?
Кому для слез моих позволю
Свою жилетку подставлять?
Одни у вечного причала,
С  другими разошелся путь –
Все  можно начинать сначала,
Но ничего нельзя вернуть.
К себе пишу, чего же боле,
 На том стояла и стою –
Под всеобъемлющей любовью
Я равнодушье узнаю.
Хрустя купюрами в кармане,
Узрев лишь только в этом суть,
Брат свысока лениво глянет
И друг сумеет обмануть.
Все ж к вам  пишу, чего же боле,
И так мне хочется сказать:
Прошу примите слово «помню»,
Ну, а потом уж «вспоминать».
В словах нехитрых можно видеть
Цепочку  замкнутого круга –
Не в отношении обиды,
А в отношении друг друга...

          ***

Так в жизни все меняется, поверь,
Вода течет, смывая лет границы,
А мы живем, закрыв за прошлым  дверь,
И не пытаемся простить и помириться. 
Сжигает пламя спешки и забот
Страницы памяти и пройденные вехи,
И серым  пеплом   ветер занесет
На поле жизни всходы и огрехи.
Живем, перед удачей трепеща,
Живем, порой того не замечая,
Что в платье перештопаном душа
Сама себя обидой изживает...

         ***

Ты помнишь – лето, море и песок,
Волны прохладной колкое касанье,
И жажду  счастья,   и его глоток
В словах горячих, в искренних признаньях?
- Пожмешь плечами нехотя в ответ,
Моей надежде,  подрезая крылья,
Слова промерзли в буднях дней и лет,
Как жаль, что с ними и сердца остыли…


Рецензии
А красиво получилось, совсем не похоже на оригиналы, с которых "подражалось")))

Танечка, на моей страничке Люська Фельдман высказалась о тебе, я оба варианта опубликовала))) Интересно - загляни)))

Казакова Ксения   19.06.2013 17:45     Заявить о нарушении
Уже заглянула, вы - мои доктора!

Татьяна Столяренко-Малярчук   19.06.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.