Про трамвай, лопухи и

Направо уходят трамваи,
когда   хотят развернуться
  и
обратно пойти по трамвайному кругу привычно.   
Налево - какой-то  тупик, заросший огромными  лопухами
и я,  как обычно, 
одинокий попутчик вчерашнего дня,
бегу вместе с ними -
а мне бы остаться! 
Трамваи идут   по   рельсам
устало,  по кругу,
а мне бы  вдруг вспомнить  о друге,
оставшимся в прошлом,  и выйти
на остановке, 
  и
медленно оглянуться.
Там  я и прошедшее  время,
стекает секундами капля за каплей
по стенкам событий и,
мне б раствориться в прозрачности капли
  и
выйти
на  остановке,  где ждут меня
рельсы и старый трамвай, 
где по-прежнему сердце
стучит  и, звонком дребезжащим
разносится день…
  и 
направо уходят трамваи,
налево -  тупик с лопухами,
и прошлого тень…
оглянуться б…   


Рецензии
И рельсы, и трамвай, и лопухи, но только тот маршрут в один конец, в прошлое, где нас ждали. И тупиков еще не замечали.

Татьяна Алейникова   16.07.2010 20:33     Заявить о нарушении
не замечали, точно. потому что были ведомы кем-то...... а теперь оглядываемся чаще,..
Таня. вы вернулись)

Надежда Малышкина   16.07.2010 20:44   Заявить о нарушении
Да, до завтра, а там как сложится.

Татьяна Алейникова   16.07.2010 20:59   Заявить о нарушении
возвращайтесь. мы всегда ждем Вас...

Надежда Малышкина   16.07.2010 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо, это очень значимо для меня.

Татьяна Алейникова   16.07.2010 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.