Неповторимое чудо первой любви

               
                Неповторимое чудо первой любви         

Нет, я не обокрал себя, нет, я даже не разрешил себя обокрасть. Я совершил более тяжкое преступление против своей юности. Я позволил обмануть себя, когда раздавали счастье. Если с первым можно смириться, если второе можно простить, то третьему нет никакого оправдания. До конца дней своих я буду проклинать то мгновение, когда собственными руками оттолкнул самое прекрасное, самое дорогое и самое незабываемое, что может быть в жизни человека – счастье первой любви. Я попросту лишил себя первого поцелуя. Ничто, ничто в мире уже не заменит мне рук, от которых я отшатнулся, губ, которых я не понял, слов, которых я не захотел слушать. Не задумываясь, спрыгнул я с пьедестала любви, на котором, подобно солнцу, сияло любящее шестнадцатилетнее девичье сердце. Я не заметил слез, катившихся из лучезарных глаз, я не услышал стон разбитого сердца, похороненный в груди. Неужели для того, чтобы сейчас слышать плач детей за тысячи верст и видеть горе на других континентах, я должен был тогда, в ту роковую минуту, оглохнуть и ослепнуть. Только судьба и мой злой рок могли заставить меня променять бесценное сокровище первой любви на дешёвые развлечения и на минутное удовлетворение глупого тщеславия. Жесток мир, дорогая! Почему мы не умираем, почему наше сердце должно обливаться кровью из-за тех ошибок, над которыми мы уже не властны? Справедлив мир, моя любимая! Жесток, но справедлив! Ибо все-таки я любил и, назло всем черным силам ада, был любим. Пусть это была мгновенная вспышка, пусть я не успел осмыслить ту радость, которая выпала на мою долю, все же я любил и меня любили. Я знаю, что такое любовь, первая любовь; любовь-восхищение, любовь-нежность. Любовь прекрасна и божественна! Это чувство впитало в себя все самое нежное и благоуханное, волшебное и неземное. Да, первая любовь всегда несчастна, но она настоящая. Это не эрзац необходимости, это не полуфабрикат наших инстинктов и желаний. Это – монолитная глыба счастья, неделимая и оттого такая чудесная. Это чувство не обошло меня стороной! И в моей груди оно оставило ароматы Востока и видения из сказок Шахерезады. Давно это было. Но я вечно буду помнить глаза, не томные от желания, а влажные от слез счастья, нежные лепестки губ, не молящие о поцелуе, а дарящие его. Вечно в моих ушах чудесной мелодией будут звенеть слова, идущие из самых сокровенных глубин души, а не отрывающиеся с холодных извилин мозга, слова, которые не клянутся в любви, а благодарят за нее. Вечно я буду чувствовать, как рядом  с моим сердцем бьется бескорыстное сердечко той, которая меня любила.


Рецензии
"Исповедь отвергнутой в ночи"
И опять нахлынула нежность, он обнимал уже почти холодное тело, целовал мертвеющие губы и хотел прошептать: «Любимая, желанная, не уходи». Он хотел стереть поцелуями и ласками все ее надуманные страхи. Он хотел, но не сказал. Она уже ничего не чувствовала, сердце остановилось, душа, готовая перенестись в рай, ушла в бездну.
Собрав остатки достоинства, она нашла сил встать. Доплетясь до двери, она еще надеялась, что остановит, догонит, скажет, что все это неправда. Не остановил.
Дорога до туалета казалась ей вечностью, если бы даже дорога была выложена из раскаленных углей, она не почувствовала бы. Дрожащими руками закрыв дверь, она разразилась беззвучными слезами.
Самые горькие слезы на свете – это слезы отвергнутой и любящей, любящей, но не любимой, желающей, но не желанной…

Миля Харченко   26.01.2012 08:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Миля!
Прочел ваш фрагмент из «Исповеди отвергнутой...». Что ж, написано красиво (вот только слово «туалет» я заменил бы на другое, более нейтральное). Хотел прочесть рассказ полностью, но не решился. Дело в том, что словосочетание «эротическая проза» всегда меня отпугивало, и это не ханжество и не чистоплюйство (пороков у меня, слава Богу, хватает), а что-то другое, чему я, несмотря на все богатство могучего русского языка, не могу дать удовлетворительного объяснения.
С уважением

Владимир Руссь   26.01.2012 10:07   Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к моей прозе, просто это "мое первое творение". Там все правда, нет никакой там эротики, просто забыла поменять жанр. Мне очень нужны полезные советы, ведь пишу всего, как месяц

Миля Харченко   26.01.2012 10:38   Заявить о нарушении
Я уже поменяла

Миля Харченко   26.01.2012 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.