for Kolu4ka

Эта девочка давит на меня взглядом своей никому не нужной горести,
Я гляжу на нее, в  сероватые глаза, и пытаюсь ее запомнить – для повести.

Если б она курила одну за одной, мешала б виски с текилой,
Гоготала, как лошадь, баловалась бы травой, или была б нестерпимо милой.

Но  ведь нет же! Не впечатывается, как холодные ветра,
И вроде дул-дул, а пришел домой – на коже ни следа.

Говорю «Девочка, не грусти! Мир тихо посапывает в твоей сильной горсти»
Она смеется надменно и выговаривает «Саша, ну как такое можно нести?»

А потом замолкнет на выдохе, стушуется и тихо: «Пожалуйста, прости!
Бредь, но нежно. Только правды жизни не вынести, так что лги»…

Колючая сверху, тягучая и приторная изнутри, девочка с волчьими глазами «не проси»,
И с печатью на лбу какой-то неясной, расплывчатой тоски.

Я ее хотела от себя отшить, отвязать, отпаять еще два года назад,
Когда меня затягивало в болото, а она притихла, - сущий ад.

Перетерпела, переждала, переплакала – оставила. Не могла иначе.
Потому что только эта девочка умеет понимать, что мои слова значат.

Потому что есть чувства больше слов дружба, любовь, привычка…
Когда у кого-то есть от сердца вашего ни ключ, а хотя бы отмычка.


Рецензии
А мне мама не давала гоготать как лошадь. Говорила, неприлично. /С того всё и началось... :'(/ И вообще ещё в детстве мне значок не купили. Сказали, что у меня вкуса нет, и будут мой вкус развивать.

*
Счастье этой земли, что взаправду кругла!
Что зрачок не берёт. /И. Бродский/

То ли по льду каблук скользит, то ли сама земля
Закругляется под каблуком.

/И. Бродский/
В городке, из которого смерть растекалась по школьной карте...

/И. Бродский/

К трудному языку датскому:

Там толпа гомонит, осаждая трамвайный угол,
на языке человека, который убыл.

/И. Бродский/
*

Любовь Ляплиева   02.01.2011 21:08     Заявить о нарушении
И как успехи? Развили-таки? Вкус-то? =)

Александра Кот   10.01.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.