Отношения в удаленном доступе

Я с тревогой сегодня открою свой ящик почтовый.
Как хочу получить я письмо от тебя…. Прочитать.
Еще долго, смотря в монитор о прекрасном мечтать…,
Вспоминая томительный привкус губ, запах медовый.

Но опять ничего, я заплакать всем сердцем стараюсь,
Чтобы камень с души, словно в реку лесную упал.
И всего-то хочу, чтобы ты никогда  не узнал,
Что я с болью в душе, свой экран второпях закрываю.

Успокою себя, тем, что занят ты..., люди..., дела...
Оправданье найду всем молчаньям  твоим и игнорам...
Буду долго смотреть в монитор, опечаленным взором,
К удаленному доступу я отношенья свела….!

28/05/10г.


Рецензии
"Буду долго смотреть в монитор, опечаленным взором,
К удаленному доступу я отношенья свела….!"
Великолепно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   14.08.2010 13:38     Заявить о нарушении
Захвалили прямо...спасибо .....

Татьяна Фарафонова   14.08.2010 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.