Крик души

Предательство… Меня предали!!!

Опять все эти слёзы… Боже, больше не могу!

Ну сколько можно это всё терпеть!

Ну надоело мне реветь!

Я тешу всё себя словами:

«Держись! Они поймут всё сами…»

Но не могу! Слеза одна, другая…

Как ненавижу их! Да жизнь такая…

Но кто мне скажет - ЗАЧЕМ жить?

Чтобы всё время слёзы лить?

Я ненавижу ведь ругаться!

А все на шею лезут, и рады мне стараться…

Никто меня не знает, Никто!

И никому это неважно, всем Вам всё равно!

Все видят – не перечит , терпит,

И рады все и пользуются этим

И сделала вывод сейчас я

Дорога смерти… мне туда…


Рецензии
Пугающая концовка... Стих о чувстве, которое посещают всех, не зависимо от возраста и социального положения. У каждого свои "скелетоны" в тумбочке. Хорошо изложено!

Волков Александр Вячеславович   16.04.2011 15:49     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Аксинья Королёва   17.04.2011 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.