И больше нет эмоций для тебя. Ты - моя пустота...

Хочу в Питер. Этот город умиротворяет. В нем я чувствую единение души и тела. Ностальгия, легкая грусть и такое дикое, все пронизывающее диночество.И оно не пугает, нисколько.Оно притягивает и засасывает меня в водоворот мыслей. Я думаю – значит Я существую, и тебе не изменить этого девиза. Да ты и не пытаешься. Уже давно все в прошлом и давно все равно .Наверное от того теперь я не могу создать цельный образ того, кому посвящаю эти строки, к кому обращаюсь на этот раз. Мне приятно и грустно осознавать что нет никаких цепей, да и не было их вовсе. Я сама протянула железную нить через тысячу километров, а зачем – не знаю. Наверное просто нехочу признаться самой себе в том, что не хочу быть одна. Но это не значит, что мне нужно жить с кем-то, мне просто достаточно знать что где-то есть тот, с кем мы срослись душой и телом, и эта маленькая тайна всякий раз заставляет невольно улыбнуться при нахлынувшем  воспоминании.
Такого больше нет. И вновь, пытаясь подумать о чем-нибудь приятном, в голове проносится тихий ветер и соленая пустота, лишь в мысляхскатиться с щеки.
No emotion,
Прости.

;


Рецензии