Новая квартира

НОВАЯ  КВАРТИРА

*

http://video.mail.ru/mail/yulavnik/_myvideo/380.html


*

Новая квартира, новая квартира, новая квартира! Жизнь начинается  заново! Новая жизнь, без него! Как я выиграла! Я -  торжествую! Всё получила я - детей, новую жизнь, и даже новую квартиру!

Ну чего ты ноешь,  паря, что тебе  с матерью  жить вместе! Ну ей  богу  - не пойму, что ты, мать не любишь? Да с мамой  лучше  всего. С отцами - нет, отцы жестокие  и эгоистичные - но зато с мамой - не жизнь  а мечта. Ты же хотел kitombolni  magad - вот  тебе, получай!

Мне эти твои противные женщины неинтересны, я вовсе не желаю  никаких китомболашев, а я просто хочу счастливой жизни, дружной жизни  с детьми,  всегда помогая друг дружке, всё обсуждая, поддерживая друг друга. Я  так понимаю детскую душу! Я чувствую, чего они не поняли, где у них могут  быть проблемы, как им подсказать! Ну где вообще  можно понять.

 Оказывается, многого  понять нельзя. Какие-то они  другие, как с  другой  планеты, что ли? Это всё  из-за Венгрии. Ну, Аля, давай   догонять! Во-первых,  ты не должна  оказаться в вакууме.  И тебе и детям это очень важно. Ищи  новых друзей. Дружись напропалую. А чем их привлечь? Ну вот на что и хороша новая квартира! Ох, эта квартира! Все вещи как привезли так и вывалили прямо на пол. 

Мебель адски тяжёлая, а пол - чёрт! ковровый! Прости, ковровый пол,  что с самого начала невзлюбила  тебя. Не  виноват ты ни в чём, просто  тебя ни подмести, ни помыть, ни мебель по  тебе ни двинуть! Мученье да и только. Ох пол ты пол, ну ты же для того, чтоб по тебе ходить, передвигаться. Двигать по тебе, что поднять не могу  или  же не хочется. Ну я же не силачка там из Бамбула! Ну у меня же нет   мужчины в доме! И не хочу, ну их, злые они. Тогда и не знала, а вот теперь ого - как чувствую, что позвоночник беречь надо! Надо   было.

А можно ли было? Ох, дурёха была! И никого не слушалась, всё  своим  умом хотела, а ведь его  недостаточно.
Прости, прости пол, неплохо  было на тебе поваляться,  оказалось,  многое можно просто на полу  держать. Старый ты,  пол, потёртый. отслужил своё! Как  бы то ни было,  ты тоже частица  моей  жизни и памяти,  моего хронала, моего опыта, познавания жизни. Был бы    деревянный  - что-нибудь другое не нравилось  бы! Ну так же?

Ну давай помиримся, ну некуда тебе от  меня деваться, а  я  уж не сержусь! Чего сердиться - хоть такой, а  всё-таки тёплый, мягкий, неплохого цвета, ну не серый же как папина шинель, а тёплого цвета - ну пол  моей НОВОЙ  КВАРТИРЫ! Моей новой жизни, начатой с  самого начала!

Свободной жизни, без   этого  злыдня,  ненавидящего меня! За  полноту,  за несовершенное тело,   за неловкость - МЕНЯ! ЗА НЕЛОВКОСТЬ!? Да я сразу всеми  конечностями работаю,  когда надо, да я такое  умею! Я одна за целый завод смогу! Эх! Кабы любили! Да не любят, а постоянно  и напоминают, мол тебя-то  мы любим, а всех вас ненавидим! 

Но тебя - отдельно от твоей нации, культуры, привычек, родственников,... -  любим!  А  твою нацию, культуру, привычки, родственников, семью твою - ненавидим и терпеть не можем! Господи, за  что? "Rohadt szlаvok" Откуда это? Как с этим жить? Ну хорошо  ещё, что произношение необыкновенно  чистое,  словарный запас лучше венгерского,   да  друзей уж  больно  много завела! Это-то хорошо, но всё равно - славянка! И гордыня, и  громкость, и энергетики  слишком много,  бурности, стремительности. Не всегда   тактична "по-европейски", а тактичность  твою тонкую за тактику принимают!

Тёмная энергия страха, она не знает преград, она заполняет до мозга костей, она есть колебания, частоты, вибрация, её можешь скрыть от самой  себя,  отговорить себя от неё, но она всё равно в  тебе, действует, резонирует, разрушает...

От неё  не спрячешься,  лишь её прячешь. О господи! Опять прятать что-то от самой  себя!  Да когда же это кончится?
Страх, ты житель этой квартиры, с первого же дня -  выйди на белый свет, покажись, ты же тут,  вот я чувствую тебя опять, этот внезапный  позыв - это же ты? Да?  Ответь,  а девочки мои  - тоже с тобой живут? Ну  я же их не  для этого родила! Ёб   твою мать! Не для  страха!

Засранец отец их - только  ещё нагнетает! Страху ей,  страху им - женщинам моим - побольше! Чтоб знали  страх.

Страх. Кто ты?  Ты  же   чтоб нас оберегать,  помогать нам, отводить зло... Ты,  элементал    страха  моего  - выходи и отвечай передо мной!  Ты служить мне  обязан,  а  я тобою  управлять. 

А ну-ка, чего   мы  тут боимся больше всего? Что Томаш подаст в суд и  заберёт  детей. Самый  длительный  страх, что отберёт их и превратит им жизнь  в ад. Как мою. И как Катину. Простым  бессердечием. Сухостью, бесчувствием. Не поймёт,  когда и  что им надо. Ну а сама ты  - поняла? Дала?  Обеспечила?

Растяпа! Саму себя не обеспечила.  Может, им и лучше было бы? Да и тебя   так  бы не замучили. Так, так, зряшний  страх ты мой,   глупый. бестолковый,  зря ты нагнетался.  Сколько зряшних   страхов.  Оглупели вы совсем, эмоции вы мои. Не учили вас, не   поучали, не знаете,   когда вам положено в действие вступать. Сколько боюсь всегда за эту  квартиру, что отберут, Вот что значит  - частная  собственность. Страх.   Страх потерять. Страх потери.

Другой страх - страх болезни и смерти. То рака, то  болезни  лёгких...
Но сильнее тебя - страх подурнеть и постареть. Страх повзрослеть? Взять на  себя ответственность? Ну да, ведь за ответственность не уважают. а  унижают!

Вот как и с детьми получилось. Да сама себя сильнее всех и осудила!

*


Рецензии