Очищение


ОЧИЩЕНИЕ

*

OM (aum)

http://www.youtube.com/watch?v=n4e9hcqVVfY&feature=fvwrel



*

Эта же квартира свидетельница  многого. Бурь, вихрей, ливней... Помнишь, Аля, как селились сюда? Сколько невысказанного, от самой себя утаённого, обиды, обиды, обиды, беспокойства, одна, в чужой  стране, с  двумя  девчонками на руках... А в жизни  оказалось куда труднее, таких  трудностей тебе и не снилось, а ответственность!... А упрёков!...

А чувства зажала в кулак. И только  вода,  что постоянно умудрялась выйти из  всех возможных и невозможных берегов,  о  мой Голубой Дунай! Один  ты видел, как  насиловалось эмоциональное  тело  моё, как запиралось оно всеми  крышками и замками -  дескать, интеллигентные люди  интеллигентно  и разводятся!... Эта квартира - тюрьма  моего  эмоционального  тела, вот какие  дела необходимо отсюда вычистить!

Показную храбрость, когда  страшно и за троих вместе,  да в чужой  стране, да с нападками отвратительной семьи  отца  детей  моих! Эх, мне бы законы писать!

Что-то не понимала я, отчего после каждой встречи с ним как будто от пощёчин щипало лицо! Теперь-то знаю - то ауру  мою рвал и  терзал он остервенело. Ты  гадёныш! Злыдень тот до сих пор притаился  тут где-то в углах, спрятался от собак  моих, я вам покажу как кровь  сосать  мою,  гадёныши! Весь хлам, всё барахло, все страхи и всю  глупость, из  дому привезённую, точно  так  же  хранят  ещё эти  углы, хотя конечно, в  очень  ослабленном виде! Можно сказать, уже  может и в гомеопатическом, как противоядия.

*

http://www.youtube.com/watch?v=U_5plCs7I5g&feature=related

*
*


Рецензии