Сигналы свояков симорон

СИГНАЛЫ СВОЯКОВ

Симорон

*

Спасибо,  спасибо, свояки, что посылаете мне сигналы ваши!
Вы сигнализируете мне о том, что я  доолжна  изменить курс! Спасибо, спасибо, свояки, я иду к вам! Я побуду у вас в гостях,  обойду подводный рий, я обойду подводную скалу, я нырну к ней и осмотрю её, рассмотрю во всех подробностях! Я рыбина, я рыбина, я  уплыла от вас, но я и  приплыву к вам, я вас рассмотрю, какие вы!

Вы все нищие, неимущие, о противники мои, что у вас есть? Вас толпы, на вас уходит уйма средств - и что вы имеете? Иллюзию.   Где ваша  сила? Вы слабы. Вы защищаетесь, а когда и нападаете, но на самом деле вы беззащитны! Вы беззащитны, ибо вы слабы, вы не имеете  собственного хребта! Где ваш хребет? Какие силы поддерживают вас, противники мои?

Я сижу в безопасном месте,  у моих свояков, у моих двойников, которые не дадут меня в обиду! И из моего безопасного мира я рассматриваю вас. Скрупулёзно, в лупу.

Бесцеремонно, каждую клеточку вашего существа. Вы никакие... Вы пустые. В ваших жилах не течёт настоящей крови, нет энергии, нет энергетических потоков в ваших каналах!

Вы никакие.  Вы пустые. Вы бледные маски, вы никто.
А вот тут - я. Я  сижу в отличнейшем месте, у моих свояков, о,  они меня очень любят и уважают!

Меня тут очень любят и уважают, я тут очень и очень нужна! Я тут у своих свояков, в их весёлом и беспечном кругу, любимица! О, они приглашаают меня остаться у них надолго, навсегда! Свояки мои, мне очень хорошо у вас! Свояки, свояки, понежьте меня и снабдите меня вашей силой - силищей вашей! Дайте мне наполниться вашей энергией, дайте выпрямиться моему позвоночнику!

Вот она я  - здесь, у вас! Это я - ваша Алечка, ваша двойняшка! И не одну себя мне сюда нужно, а надо нескольких других! О какие они бедные! И они пришли сюда, чтобы  я помогла им жить! Я помогаю, помогаю, помогаю! Я бросаюсь им на помощь! Я такая сильная!

Я такая уж сильная, я сильнющая! Я очень и очень сильная,  сколько во мне энергии! Смотрите, смотрите, а Аля-то отвязала подпорки от позвоночника!

Смтрите, смотрите! А Аля  ваша опять таскает сумку на плече!
Смотрите, смотрите! А ваша Аля чудом излечилась от грыжи позвоночника! Ну-у-у! Да? Ну и да! Вот так да! Это вам не что-нибудь!

*


Рецензии