Чужие стихи

Чужие стихи.

Я сегодня чужие стихи почитаю.
Поплачет, откликнувшись, сердце мое.
И как все поэт написал - я не знаю,
Про самое грустное в мире житье?

Наверное, сам тосковал, и не раз.
И сердце его так от боли сжималось,
Что думал: «Порвется  струною сейчас».
И  все ж всех живее оно оставалось.

И билось в груди, и кричало от боли,
А то от любви полыхало в ночи.
И больно в груди - как кинжалы кололи,
И жгло, как огнем опаленной свечи.

А все для того, чтобы я этой ночью,
Когда мое сердце сжимала тоска,
Читала вот эти случайные строчки.
Как будто поэт мне, на каждом листочке,
На сердце больное лекарство плескал.


Рецензии
Это не чужие стихи. Они греют душу ,как родные.
Может больше подошло бы название :" ЛЕКАРСТВО ДУШИ."
Спаси вас БОГ! Ангела Хранителя вам! С любовью НАТАЛИ

Правдина Натали   13.07.2010 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Натали...за теплоту. А Ангел Хранитель всегда со мной...

Татьяна Фарафонова   13.07.2010 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.