Ребенок говорит

Лера наливает чай себе и Ульяне

И Ульяна говорит:

- Хватит, не надо много, а то Мы Лопнем и Мама нас не найдет)

 
     Они кидались шишками
- А я нагнулась ногами

Сказала Уля по телефону Бабушке)


     Бабушка дает Ульяне курицу, а она спрашивает

- Это не Свинина

- Нет это Курица

Кожу отдает Коту, он начинает мяукать, а Уля говорит

 - Не бойся Котик, это не Свинина

( Дружба с Мусульманами  дает о себе знать )


      Я на кухне, слышу зовет меня Дочка, иду к ней, смотрю она не успела добежать до горшка, и описалась, я ей говорю

- Это что такое?

Она мне отвечает

- Так бывает
- У кого? - интересуюсь я
- У Ульян)

Ульяна спрашивает бабушку


- Бабушка а ты все буквы знаешь?

- Да знаю, в школе выучила...


Ульяна подумала немного и сказала


- Я Все буквы и без Школы выучу!


а потом с гордостью добавила


- Моя мама тоже все буквы знает!


Новое слово

МадамЗель, Мазель, Подмазель - Мадмуазель

Рифма

Диля - Дил-дил
Диля - Крокодил

Цветок - КУриная Лепота ( слепота )


Рецензии
Очень понравилось! Пиши побольше такого, Женя!

Тебе нравятся истории о любви?
Зацени моё новое творение: "Астрид и Якоб"

Шёлковое Сердце   23.09.2010 02:36     Заявить о нарушении
Спасибки)

Прочитала))

Евгения Воробкова   23.09.2010 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.