Уроки жизни...

Я застала однажды подростков, душивших кошку,
надев ей на голову пакет...
Надо было видеть их лица!!!!
Чудовища с дьявольскими улыбками...
Как я кричала!!!
Кошка осталась жить... Но на долго ли???
...
Прошло некоторое время...
Однажды, один из этих подростков, у меня под окном,
остервенело лупил, взявши за ногу, куклу...
Видно какая-то девчушка забыла...
Я крикнула в окно - никакой реакции.
Пока выбежала на улицу - от куклы остались одни осколки...
Он их добивал ногой...
...
Он же... Через несколько месяцев.
Иду с работы...
Чтобы было быстрее, решила сократить путь и пойти вокруг стройки.
Иду...В одном месте перепад тропинки,
Высота - метра полтора. Крутой спуск вытоптан до идеальной гладкости.
А этот гаденыш стоит и поливает его водой,
через дырочку в пробке, из полторашной бутылки.
Каток! Среди лета... Упадешь, травма обеспечена!
Он меня не видел. И убежать не успел...
Я тихо подошла и схватила его за ухо!!!
И трепала его, как могла и высказывала все, что накопилось!
А вечером прибежал его разъяренный отец, до этого я его не знала,
с угрозами меня посадить в тюрьму за избиение ребенка!
А ребенку тогда уже лет 14-15 было...
Тот рассказал, что какая-то оголтелая тетка,
его бьет и воспитывает всегда, когда видит...
Так я познакомилась с этим семейством...
Мамой и папой - борцом за справедливость...
...
Прошло уже лет 5...
Я не знаю, что случилось, но сейчас я часто вижу,
как они возят свою жену и маму в инвалидной коляске...
Мне их всех искренне жаль...


Рецензии
Что посеешь, то и пожнёшь.
Мой рассказ на ту же, всегда злободневную тему:
http://proza.ru/2021/10/07/1369

Любовь Шифнер1   25.09.2023 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.