Родился 13 февраля 2007 года

НА ФОТО: Ленинград, 1 мая 2010 года. Верх лозунга "За Родину со Сталиным!" держат демонстранты второй шеренги.

РОДИЛСЯ 13 ФЕВРАЛЯ 2007 г. – Бог "шельму" метит?

1. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Когда-то, когда мне было около 20 лет, в середине февраля, в воскресный день, мой отец в приподнятом настроении неожиданно мне объявил: «Ты сегодня родился». Меня это очень поразило – родился я во второй половине ноября и, как позже узнал от матери, в 23 часа 25 минут. «Как?» – спросил я тогда отца с наивно-непонимающим видом. «Так, вот так!» – с видом и тоном героя ответил отец и снова облобызал меня. Такой нежности я был поражён  – отец никогда не был сентиментален. Такое не забывается. Конечно, я понял тогда, о каком «Дне рождения» говорил отец.
 
2. ЗАВЯЗКА.

 Газета «Советская Россия» от 30 декабря 2006 г. напечатала ответы русского барда А. ХАРЧИКОВА на некоторые вопросы ленинградских  и московских зрителей, а также на вопросы слушателей патриотического радио «Слово» (MW - 684 кГц, время работы: ежедневно с 9 до 12 часов дня и с 23. 30 часов до 1 часа ночи). Ответы были опубликованы под титулом «ВГЛЯДИСЬ В СЕБЯ, РОССИЯ!»
3. МОЯ РЕАКЦИЯ.

Написал и свой отклик на эти ответы под названием «НУ ЧТО? ВГЛЯДЕЛАСЬ В СЕБЯ, РОССИЯ?»

4. ПУБЛИКАЦИЯ.

В феврале узнаю, что мой отклик со статьёй А.А. Харчикова был опубликован в газете «Дуэль» от 13 февраля 2007 года. Только в номера газеты вкралась ошибка – неверно указан год – 2006-й вместо 2007 года. Сознательно или подсознательно была допущена эта ошибка? Вот в чём вопрос. Я неоднократно возвращался к этому вопросу. Постепенно стало кое-что проясняться. Вспоминалась народная мудрость: «Бог шельму метит». 

   Статья А.А. Харчикова и все ссылки на неё я разместил в Проза.Ру:
http://www.proza.ru/2010/07/08/755

Вслед за этим я разместил там и свой отклик:
http://www.proza.ru/2010/07/08/774


5. ЭВРИКА!

Стал перечитывать свой отклик и нашёл ответ на свой вопрос. В конце отклика мною был дан лозунг: За Родину со Сталиным! После публикации нашёл и ответ на свой вопрос, почему помечен номер «Дуэли» от 13 февраля  - вместо 2007 указан 2006 год.
  За более, чем три прошедших года, этот лозунг и А.А. Харчиков, и я, и другие мои сотоварищи  неоднократно повторялся. И даже на Севере России образовалось движение «За Родину со Сталиным!», одним из создателей которого и инициатором его имени и стал выдающийся русский бард-патриот нашего времени Александр Анатольевич Харчиков.

6. НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ПРОВОКАЦИЙ.

Именно это меня и побудило перепечатать и статью А.А. Харчикова, и свой отклик, а также это комментарий.
   Привожу посты из сайта  Александр Харчиков - русский набат!

Владимир Р. Заголовок сообщения: Re: Александр Харчиков - русский набат!
 Добавлено: 01 июл 2010 13:46

Зарегистрирован: 30 май 2009 18:39
Сообщения: 172 В городе - герое Ленинграде русскими патриотами создано движение
"За Родину! Со Сталиным!", одним из сопредседателей которого
избран Александр Харчиков. 1 мая сталинисты под советскими и имперскими
знамёнами, с портретами товарища Сталина, с песнями Харчикова
организованно прошли по всему Невскому проспекту до Дворцовой площади.
Было много молодёжи, фотографии говорят сами за себя.


Через день другой пост:
Правнучка И. В. Заголовок сообщения: Re: Александр Харчиков - русский набат!
 Добавлено: 03 июл 2010 03:39

Зарегистрирован: 20 янв 2009 18:39
Сообщения: 487 Владимир Р. писал(а):
В городе - герое Ленинграде русскими патриотами создано движение
"За Родину! Со Сталиным!", одним из сопредседателей которого
избран Александр Харчиков. 1 мая сталинисты под советскими и имперскими
знамёнами, с портретами товарища Сталина, с песнями Харчикова
организованно прошли по всему Невскому проспекту до Дворцовой площади.
Было много молодёжи, фотографии говорят сами за себя.


Всё это хорошо с портретами, но неувязочка вышла. Насколько я помню, Александр Анатольевич и ещё какой-то дядя всегда говорили: "За Родину со Сталиным!". Александр Анатольевич иногда провозглашал "За Родину со Сталиным, вперёд!" Тоже нормально. А это-то кто придумал - разбить лозунг на два? Почему Сталина от Родины отрубили? Это аналогично тому, что голову отрубили от тела. Тело (Родина) лежит, без головы, оно бездыханно. Голова (Сталин) лежит рядом (неким управлять). Не верю, что думали над этим. Сталина отсаживали предатели, сажая на Родину тухлые, предательские головы. СССР угрохали. Многие это поняли. Теперь спекулируют на Сталине... Что это"Со Сталиным!"? Сколько не орите, туловище рядом, но без головы. Орите "За Родину!" Ничего не получится, если голова рядом. Извините за резкость. Я - потомственная сталинистка. А кто такую
глупость придумал (разбить один лозунг на два), додуматься не могу. Называть себя можно, кем угодно, но мы последние три дня, как услышали об этом, обсуждали этот вопрос и убеждены, что это - дохлая провокация, или у вас там сидят, простите, дураки. С Вашими визгливыми форумами - одна трата времени. Где и что от них сдвинулось? Склоки одни. Лозунги должны вести, а не чечётку отбивать принародно. Обидно. Сколько раз давала себе слово не участвовать в этой постыдной болтовне, но делала ошибки, поддаваясь уговорам. Успехов вам! Но, наверное, вы их со своей КПРФ проморгали.

ДОЛОЙ ПРОВОКАТОРОВ!
ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!

 И дальше разъяснения А.А. Харчикова:
Александр Харчиков Заголовок сообщения: Re: Александр Харчиков - русский набат!
 Добавлено: 03 июл 2010 10:59

Зарегистрирован: 07 май 2008 18:19
Сообщения: 1172 ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ! Только так. Правнучка И. В. совершенно права, и я её поддерживаю. Тот, кто разбил один лозунг на два, является провокатором в движении "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!"


Правнучка И. В. Заголовок сообщения: Re: Александр Харчиков - русский набат!
 Добавлено: 04 июл 2010 16:33

Зарегистрирован: 20 янв 2009 18:39
Сообщения: 487 Александр Харчиков писал(а):
ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ! Только так. Правнучка И. В. совершенно права, и я её поддерживаю. Тот, кто разбил один лозунг на два, является провокатором в движении "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!"

Спасибо Вам, Александр Анатольевич! Счастлива, что Вы меня правильно поняли.

КСТАТИ, ТАМ МНОГО ПРИВЕДЕНО СТИХОВ И ПЕСЕН, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ
Я РАЗМЕСТИЛ И ЗДЕСЬ.

ПОЗЖЕ Я ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ В ТОМ НОМЕРЕ "ДУЭЛИ" С ПРИЗЫВОМ "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!" ГАЗЕТА ПОМЕЧЕНА ГОДОМ РАНЬШЕ. ЭТО КАК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОВОКАЦИИЯХ. И, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАКАЯ-ТО ШЕЛЬМА РАЗБИЛА НАШ ЛОЗУНГ НА ДВА, ИСКАЗИВ ЕГО СМЫСЛ, О ЧЁМ И ПИСАЛА ПРАВНУЧКА И.В. 


Рецензии