Молитва для людей, идущих своей стезёй

(Посвящается всем, кто боролся и победил)

 Я цикл жизни напишу.
Создам я хронику живую.
Я в строках вечность возношу.
Исполню музыку любую…

Живу, стараясь  наполнять
Сердца и души светом Бога.
Стезю плету и, надо знать,
Я выложу чудес дорогу.

Я ничего не обещаю.
Я сердцем Бога не клянусь.
На рать иду и твёрдо знаю,
Я со щитом с неё вернусь.

Стараюсь слово я держать
И перед словом дело славить.
Вот только бы не опоздать
Добро и доблесть в дар оставить…

На арке, по дороге к дому
Я «тройку» вижу! Чуден свет!
Из золота она отлита
И манит отблеском планет.


Рецензии
Сердце! Я поздно родилась.
Так бы отдала тебе свою Душу.

Ты очень благородно звучишь в своих стихах.
Ты пахнешь чистотой.

Но дело не только в этом.
Ты сводишь меня с ума ручьем своих волос...

Твои волосы длинные пересекают спину, будто экватор.
Пряди – как органза.
Но дело опять не в этом.
Максим, я обожаю твое сердце и голубые глаза.
(если серые, прости, я не окуналась в них вблизи)
Твой портрет утащила с собой.
С тобой я всегда - Душа Хрустальная.

Тереза Пушинская   26.12.2011 00:18     Заявить о нарушении
Таня, ты человечище! Люблю тебя!

)))я поймал тебя на моменте, когда ты редактировала рецензию.))) И возникло чувство, которое породило желание обнять тебя крепко и нежно.
Во-первых своими отзывами ты поднимаешь мне настроение, высказывая мысль так точно, что сражаешь меня наповал ясностью своей Души.
Во-вторых, я вижу в тебе самое лучшее, что может быть в женщине. ты - маленькая вселенная, Таня... Душа моя...

глаза у меня серо-голубо-карие.) я потомок святорусов и рассенов)
когда-нибудь мы утоним в глазах друг друга. не через фотографии, а с реальной встречей.)

Шёлковое Сердце   26.12.2011 00:29   Заявить о нарушении
Я почему-то чувствовала, что ты видишь, как я дописываю рецензию.
На самом деле мне тоже очень хотелось написать, что я люблю тебя.
Ты такой, что очень хочется тебя сделать счастливым.
И не важно - длинные волосы у тебя или нет.
Голубые глаза у тебя или серые.
Вот встретимся когда-нибудь на творческом вечере писателей 21-го века,
будешь у меня, как шелковый!)

Тереза Пушинская   26.12.2011 00:40   Заявить о нарушении
Так, хорошего по-немножку. Теперь кнут)

Смотри, Макс, открою тебе один секрет стихосложения.
Вот твой куплет:
Стараюсь слово я держать
И перед словом дело славить.
Вот только бы не опоздать
Добро и доблесть в дар оставить…

Ты рифмуешь глаголы: держать-славить-опоздать-оставить.
Этот прием считается самым простым.
Ценится прием, при котором рифмуются другие части речи: существительные, наречия, прилагательные.
Потому что глаголы проще намного подбирать.

Попробуешь?)
ААа....не все коту Масленица)..Не все тебя ласкать),
за хвост тоже хочется тебя потягать)

Тереза Пушинская   26.12.2011 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Душа.) шлёпать меня тоже нужно.)
Насчёт рифмовки глаголов абсолютно согласен с тобой. По возможности стараюсь следовать правилу, которое ты упомянула.

Шёлковое Сердце   26.12.2011 00:48   Заявить о нарушении
Сердце, я благодарна уходящему году за то, что он мне подарил Тебя!
Пусть в Новом Будущем к тебе придет Чудо.
Обнимаю тебя и целую, Максим!

Тереза Пушинская   29.12.2011 00:57   Заявить о нарушении
Таня, спасибо! Ты невероятно интересный, душевный и бесконечно-глубокий многомерный челоек!))) И я очень благодарен этому году что он подарил мне такого прекрасного друга и девушку на редкость прекрсную и телом и душой. желаю тебе, чобы у тебя всё было и тебе за это ничего не было.))) у тебя всё будет зашибись, Таня!) с нами сила!)

Шёлковое Сердце   01.01.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.