Чей-то мальчик

В комнату ворвался телефонный звонок. Как колокольный набат, разрывает покой жизни, созывая народ на главную площадь города, так и телефонный звон, вклинившийся в предрассветное время дня, способен ошеломить бешено бьющееся сердце и заставить немедленно бежать ко средоточию тревоги.
- Да, - сиплым, недовольным голосом.
- Алло,алло, - тревожно, крикливо, испытывающе...
- Да, - напористо и грубо.
- Алло, ваш мальчик утонул...
- Что? - совершенно растерянно.
- Ваш мальчик утонул. Ребята катались на теплоходе и ваш мальчик решил прогуляться по реке. Ребята сказали, что вечером вожатый рассказывал им про мужчину, который ходил по воде. И ваш мальчик захотел прогуляться по воде также, как тот мужчина. Он ступил на речную гладь и сделал несколько шагов, но ребята закричали ему вслед, что вода не может быть твёрдой, а мальчик услышав эти крики, провалился и утонул. Даже сейчас на поверхности виднеется рваное отверстие.
 Простите нас, ваш мальчик утонул!
- Вы что, с ума сошли? Что за глупый розыгрыш?
- У неё шок, она не может поверить своему горю, - произнёс голос, обращённый в сторону от телефонной трубки.
- Вы ошиблись номером!
- Нет-нет, мы звоним только вам, только вы можете понять,что ваш мальчик утонул.
- Я не понимаю, - совершенно безнадёжно.
- Он хотел ходить по воде, как ходил мужчина, про которого рассказывал вожатый.
- Но у меня нет никакого мальчика. Я ещё слишком молода; у меня не может быть мальчика, который бы хотел гулять по воде.
- Нет-нет,вы ошибаетесь. Простите нас за то, что он утонул, но вы можете гордиться им - он сделал несколько шагов по реке.
- Вы, вы ненормальны...
 После этих слов телефонная трубка резко опустилась на рычажки, подпрыгнула и скользнула вниз. Я стояла и смотрела, как она мерно пружинит в воздухе и издаёт всхлипывающие звуки. В такт подпрыгиваниям свисающей трубки, виски колотили своё ритм...
 "Мне это снится, я знаю, что мне это только снится. Я понимаю, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Но эти гудки...эти злостные, бешеные гудки! Надо проснуться, слышишь,проснись, проснись немедленно".
  Я открыла глаза. Сердце безумно колотилось, руки судорожно сжимали одеяло, но в ушах продолжали звучать гудки. От них никуда не деться, они повсюду. Нет, это не кончится никогда...
 Наконец я протянула руку в сторону, дотянулась до кнопки и выключила этот чёртов будильник!


Рецензии