Загадка проститутки 2

    - Ты хочешь сказать, что влюбилась в робота?
   - Именно! Я знала, что он биоробот, но я влюбилась. Я потеряла голову. Он был. . . идеальным мужчиной. Мужчиной, о котором можно только мечтать. Каждое слово, жест, запах, взгляд - все сводило меня с ума.   
   - Но он же робот! Это все равно, что полюбить резиновую куклу. . . - воскликнул я.
   -  Ты меня выводишь, да? Не получится! 
   - А душа? 
   - Душа? Ты хочешь сказать, что мужчины ищут в нас душу? Вот так то, милый! - она победно посмотрела на меня, - Знаешь, почему я вообще с тобой разговаривая? Потому, что я пьяна. Вот и все. Я пью третий день. А пью, потому что боюсь просыпаться по утрам.  А не потому, что мне нужна твоя душа. Завтра ты поймешь, что такое проснуться утром. . .
    Она замолчала, обидевшись. Но через 5 минут Маша сказала:
   - Отгадай загадку. . . Умерла одинокая проститутка. На ее надгробной плите написали - НАКОНЕЦ-ТО ОНИ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА БУДУТ ВМЕСТЕ! Кто ты думаешь? 
   - И кто же?
   - Ее ноги, красавчик! Вы же все думаете только об одном - раздвинет она ноги или нет!? А разговоры о душе для отвода глаз. 
   - Не все же такие . .
   - Все. И ты тоже. Еще скажи, что откажешься от меня, если я скажу давай, красавчик! ВОЗЬМИ меня, я твоя!?
   - Я привык ЗАВОЕВЫВАТЬ женщин. Не иначе.
   - Так ты откажешь женщине в ее желании?
   - Как ты угадала?       Маша внимательно разглядывала меня. В ее взгляде было что-то, что заставило меня вздрогнуть, и тут же, словно теплая волна накрыла меня.  Маша повернула защелку на двери купе и неспеша начала раздеваться, аккуратно складывая вещи. Ее тело было прекрасно. Я люблю большую грудь и тонкую фигуру с круглой попкой, мне нравятся выразительные губки (ах, этот бутон, который так хочется разглядеть и открыть) - и это все я увидел перед собой.
   Маша поставила ножку на полку рядом с тобой и пояснила:    
   - Жарко, если хочешь, можешь тоже раздеться.  Ее губки манили мой взгляд, я не мог отвести его от них.
   - Как ты хороша! - пробормотал я, - Я впервые вижу такую. . . красоту!
     Маша победно смотрела на меня и молчала. Наконец, она произнесла:
    - Так что ты ждешь? Я твоя, возьми меня!  В полусне я разделся и сел рядом с Машей, обнимая ее и целуя в губы. Я понимал, что делаю что-то не то, но не мог остановиться. Закончил я на грани помешательства. . . Но даже теперь никак не мог расстаться с Машей, сжимая ее в объятиях, вновь нащупывая ее нежные губки, чтобы вставить разгоряченный член. 
   - О, моя возлюбленная! - шептал я, вожделенно исследуя ее тело, - Я хочу тебя везде. . .
    Утром, когда проводница резко постучала в дверь, я очнулся, все еще сжимая мою возлюбленную. Она была какая-то странно-легкая. . . И неподвижная. Я отшатнулся, и тут же отбросил ее в ужасе от себя. Это была не Маша.
  Это была резиновая кукла! Такая, какие продают в самых дешевых секс-шопах. Примитивная надувная кукла, с открытым ртом, и двумя дырками между ног. Мой член горел от незнакомой мне смазки с жгучим  антисептиком.   

КОНЕЦ.   


Рецензии