Чёрный человек

- Эй, Вы, Господин Тень! Перестаньте бродить под фонарём,идите ко мне. Ну что вы так смущённо смотрите? Присаживайтесь рядом со мной. Вы же видите,что я вся дрожу - мне холодно. Идёт дождь, мой плащ промок,а шарф влажен и совершенно не греет горло. Вас как зовут? Ладно-ладно, вы скрытны, Господин Незнакомец! Сядьте рядом, я не люблю, когда Господа Незнакомцы смотрят на меня сверху вниз.
  Вы знаете,меня сегодня сравнили со стаффордширским терьером, а у них сносит крышу от недостатка внимания. А ещё у них снижен болевой порог и они чертовски преданы. Давайте я буду предана вам, Господин Незнакомец. Что, не хотите, ну и Бог с вами!
 У меня не работает левый наушник, а правая бровь опалена, на кончиках волос теперь виднеются рыжие катышки.
  Мой брат сейчас далеко, он сидит на пирсе, смотрит на море и слушает Моцарта, по-этому мне сейчас некого любить! Господин Незнакомец, позвольте любить вас. Нет? Ну и не надо... У меня и без вас есть прекрасный собеседник. Перестаньте ехидно улыбаться, ну и что, что он памятник,ведь он памятник неизвестному солдату и у него человеческое лицо.
 Сейчас я бродила вдоль каменной стены и пробовала её на ощупь, она оказалась твёрдой: я разочарована, она же казалась мне каменной.
 Господин Незнакомец, перестаньте ёрзать, я понимаю, что мокро и неприятно, но смиритесь,ведь на улице дождь, а зонта у меня нет. У меня вообще зонта нет! Тот, кто подарит мне зонт будет моим другом. А терьеры чертовски преданы и тот, кто подарит мне зонт, будет рад такому другу, как я. Я была бы рада, если бы у меня был такой друг,как я...но он сейчас далеко и слушает прибой, и ему никто не нужен. Господин Незнакомец, подарите мне зонт!
 Вы что, вы куда? Уходите? Но у меня остались ещё две сигареты, целых две сигареты, бесконечных две сигареты. Ну и ладно, идите себе. Вы, Господин Незнакомец, даже не представляете себе, какого человека вы потеряли. Настоящих терьеров очень мало и у них сносит крышу от недостатка внимания...


Рецензии
Оригинально и чертовски здорово! А Вы - молодец!

Глеб Фалалеев   24.07.2010 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.