Обращение К

Бейся,предательское сердце,пробивай барабанные перепонки,обагряй белоснежную кожицу ушей. 
 Я окончательно растянула свою сердечную мышцу в бесконечных скитаниях по вихрастым очертаниям твоей души. 
  Не говори мне,что чужая душа - потёмки! Ты при этом так высоко закатываешь глаза,что мой нервный ужас невольно начинает вырисовывать твоё распластанное тело в судорогах эпилептического припадка. 
 И прошу,не надо так на меня смотреть,ты же знаешь,я мнительна, как грешник,попавший в общество перешёптывающихся людей. 
  Моя душенька окончательно решила сдаться на милость твоим соцветиям. Так что,бери и пользуйся,пока дело не дошло до моей изможденной гордости. Господи,какой сумасшедший садовник решился вырастить эти необыкновенные цветы на твоём лице? Зачем он посадил их во впадины глаз? Человеческий череп не предназначен для выращивания растений - это жестоко по отношению к окружающим!
 Сомкни веки! Когда ты на меня не смотришь,мне становится спокойнее. Но,все же,не забывай,слышишь,не забывай хотя бы иногда,исподтишка,поглядывать на моё смущение,иначе страдание станет для меня хронической болезнью. Мои нервы вытесаны не из камня - это главное различие между нами! 
 - Давай поговорим!
 - О чём?
 Ну,зачем так безразлично? Неужели,ради меня ты даже на сантиметр не можешь удлинить надрезы в уголках рта? (Я никогда не скажу этого вслух,ведь я умудрилась натянуть испанский сапог себе на сердце!) 
 - Хотя бы о вечном - о погоде! 
 - Говорят,завтра будет дождь...
 - В твоем мире всегда говорят,что завтра будет дождь! 
 - Ну,а что я могу поделать? 
 Ха,действительно,что ты можешь поделать!? Это же всего лишь твой мир,так что же ты можешь в нем поделать? 
 Ладно,давай помолчим,в этом умения нам не занимать...


Рецензии
Прочел два раза!Ничего не понял.Наверное,это не для меня.Слишком заумно.Индпошив.С уважением к писательскому труду.

Евгений Савранский   29.07.2010 18:40     Заявить о нарушении
Ничего-ничего...понимают те,кому хочеться понимать.
Только в большой заумности у меня, самые простые вещи. Если любили (ах,как же затаскали это слово), то увидите эти простые вещи, даже в самой большой заумности.
Спасибо за отклик.

Анастасия Денисова   29.07.2010 20:12   Заявить о нарушении