Борьба рук

Идеальные руки. Боже,они же идеальны, - раз за разом повторяла я про себя,наблюдая,как тонкие пальчики теребят кусочек страничного листка. Между большим и указательным пальцем,еще недавно гладкий оборвыш,превращался в маленький комочек и ловким движением руки,за ненадобностью, щелчком отсылался в угол комнаты.
 Я же что-то читаю,у меня в руках книга,значит,нужно читать. Нет,ну, как я могу заниматься таким пустяковым делом,когда на моих глазах разворачивается баталия рук и волос? Зачем накручивать локон на палец? Они же и так вьются у тебя. Вот,локон превратился в пружинку...теперь он уже туго стянут.
 - Если ты запутаешь себе волосы,то мне придётся весь вечер убить на то,чтобы их распутать (это вслух).
И как только я это сделаю,я тут же запущу свою воровскую коршуновскую лапку в копну твоих волос,цвета темного шоколада (это про себя).
 - Ты знаешь,они у тебя даже пахнут шоколадом!
 - Да?
 - Да-да,пахнут,правда!
 - Смешная ты.
 - Может быть...
 Моя рука ползет вниз по лицу преодолевая впадины глаз,возвышенность носа и прелесть рта. Подбородок! Дальше моё любимое - ше-е-я... Обхватив её ладонью,не могу удержаться,чтобы немного не сжать. Чувствую,как у меня в руке бьётся сердце,бегущее по небесным ветвям вен.
 - Ты меня задушишь, - сдавленно.
 - Конечно задушу, - с улыбкой произношу я,но хватка моя, тут же, явно слабеет.
 Закрываю глаза - ползу ниже...вдруг,моё запястье оказывается в кольце тонких пальчиков. Субтильность рук поражает железностью хватки - руки настолько холодны,что кажется,будто они действительно из металла. Открываю глаза - проверяю! Нет,грудь вздымается,губы извиваются в довольной улыбке - всё живет и бьётся!
 - Но-но! - и в сопровождение к междометию,вздыбленный покачивающийся указательный палец!!!
 И это я после этого смешная?)


Рецензии
Анастасия - а мне понравилось...
тонкие эмоции...
легко написано...
с фантазией...в сердце::))

Валерий Кувшинчиков   29.08.2017 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.