Лунный Перекрёсток. Гл. 7

                Графиня. Стражник.
    Хранительница! Это я сразу поняла! Через несколько секунд мы уже были у неё в комнате. Когда я увидела Зеркало - мне всё стало ясно.  Лайтсабер сам оказался в руке. Джедайский световой меч мне достался в качестве трофея от Дарта Вейдера после очередной его пьяной выходки в баре. Оружие удобное и надёжное. А кроме того - абсолютно незаметное непосвящённому глазу. В выключенном состоянии ничем не отличается от обычного фонарика. 
- Быстрее... - прошептала Хранительница.
       Поверхность Зеркала пошла волнами и мы шагнули...
                
                Лютик. Менестрель.

      «Вернусь – придушу» - думал я, проворачивая в голове сцену убийства принцессы. Как всегда, приземлился на что-то мягкое и грязное… точнее склизкое. Что это за место я понятия не имел, но то, что в жилах кровь стыла, говорило о большой опасности. «Темно... сволочь королевская, хоть бы фонарик дала» - я попробовал пошарить рукой в пустоте, надеясь наткнуться на стену – ничего.      Мгновенная вспышка, зал на секунду озарился светом. Этого достаточно было, что бы узреть пять клеток с монстрами, вроде того дикобраза, жертвы генетических наук, и пять свободно разгуливающих собачек, на вид вроде бы и безобидных, но глаза у них светились отнюдь не лаской и дружелюбием. Из пучка света спокойно вышла Ева (везучая, значит её высочество не рискнуло фамильярничать как со мной).
     - Фонарик захватила? – спросил я, когда зал снова погрузился в темноту.
     - Нет. А как тебе это? – сказала Ева, и метнула пару шаровых молний к потолку. Зал осветился тусклым светом, но и этого было достаточно.
     - Ага, в самый девке раз – буркнул я, слушая, как рычат собачки и бесятся монстры. «Лишь бы клетки выдержали.. а собаки...»
     - Мляаааа! У них слюна зелёная капает – воскликнул я, указывая на озверевших собачек пальцем.
     Милые на первый взгляд зверушки, скучковались и стали расти, теряя шерсть и лоск. На хребте появились шипы, а клыки приобрели стальной блеск и остроту. «Точно придушу!!! Плевать, что королевская дочка.. Ну ладно я, так она и Евку сюда спровадила, зараза, а не принцесса.»
     Пока я придумывал способы казни для принцессы, псы стали потихоньку приближаться, роняя с языка склизкую зелёную слюну, которая упав на пол, начинала шипеть и проедать дыры в камне. Ева взметнулась под потолок, на кончиках её пальцев заиграли электрические разряды, в зале стало быстро холодать. Я как всегда перекинул лютню с руки на руку поудобней, и стал ждать первого нападения. Собачки ждать долго не заставили. Первый пёс был награждён молнией от Еваники прямо в пасть: «Молодец девочка – меткая». Второй, ударом лютни, был отброшен на другой конец зала, там и сдох. Третий был заморожен Евой на прыжке ко мне, а потом был приголублен лютней, от чего рассыпался в мелкую крошку. Четвёртый и пятый разделились и стали обходить меня с двух сторон «Бздец, окружают твари…». Ева спустилась вниз и мы встали спина к спине.
     - Может тебе лютню дать? – спросил я сам не знаю зачем.
     - А? – удивилась Ева.
     - Ну так.. ты же без оружия совсем… «Не я точно романтичный идиот, Евка сама ходячее оружие, а я тут удочки ей закидываю… нашёл время…»
     - Лютик, ты конечно милый, но дурак…
     - Ага.
Снова вспышка, и в зал выскочили Графиня, Жан и рыжая лиса в наушниках
«Зверинец, блин».
     Псы присели, явно не ожидавшие такого поворота дел. Графиня молнией подскочила к одному из них и полоснула по его морде светящимся мечом «Еванике такой подарить бы». Последний пес просто свалил с места раздачи пинков.
 «Ну надо же, животина наделенная интеллектом… или самосохранением?»
     Мы с Еваникой переглянулись и, тяжко вздохнув, осели на пол всё ещё прижимаясь спина к спине.
               
                Хранительница.

   Хранительница чуть не выронила кинжал... Предполагалось, что стражи должны были оказаться в другом месте... То ли, кто-то предвидит шаги и умудряется, так сказать, перевести стрелки рельсов с одного пути на другой... То ли... То ли в данном конфликте замешано несколько сил. Да и то сказать, явно природа тумана и иномирного зоопарка была разной. Вот только вопрос - враждебной ли друг другу... Если враждебной - то это давало просто отличный шанс. А вот если нет... То предстоит думать и предпринимать много и без промедлений. Что ж... Вот и проверим. Только сначала надо обезопасить своих - мало ли, к каким последствиям может привести столкновение. И Хранительница вновь принялась ворожить - новое знание и азарт словно вдохнули в нее жизненные силы. Взяла хрустальный резервуар и наполнила его ключевой водой. И, прошептав заклятие, выплеснула воду на зеркало - создавая временное убежище в котором следовало укрыться команде, и из которого они при необходимости смогли бы выйти и вмешаться в происходящее. А вот внешним катаклизмам пришлось бы очень постараться, чтобы пробраться вовнутрь.
Убежище готово, теперь можно пригласить чужеродные силы на поединок...

                Бэкки. Лиса-оборотень. Стражник Перекрёстка.
 
           "Команда подобралась своеобразная и разнообразная. И, в некотором роде, разносторонняя. Что хорошо," - подумалось Ребекке. Но не успела она развить мысль, как в углу помещения увидела полупрозрачные ступени. Пахли они, как ни странно, знакомо... "Да, точно - как в баре! Значит, Хранительница что-то задумала!" А тем временем, над ступенями возник шар, словно порождённый волей невидимого стеклодува. Бекки обратила внимание Графини на это чудо природы. И на то, что ступени явно предназначались для них. Возможно, возникла бы некоторая полемика, но земля под ногами пошла трещинами, через которые начал сочиться уже знакомый Ребекке туман. Времени для сомнений не оставалось - трещины становились всё шире, и через них уже приходилось прыгать. И команда, исторгая различные слова и словосочетания, направилась брать штурмом лестницу. Позади, подгоняя товарищей, хватая их за пятки, подпрыгивала рыжая лиса.
               
              Алиссандра. Принцесса. Стражник Перекрёстка.

    -Гм,- сказала я, оперевшись на "образец английской архитектуры", - кажись, чего-то там странное творится...
Бегемот, лениво полировавший когти в углу, издал неопределённый мявк.
-Есть, как минимум, три варианта,- продолжила я мысли вслух. Можно тупо дожидаться тут, можно сигануть за ними, можно отправиться в бар - посмотреть, не произошло ли там ничего интересного.
-А этих-то сюда выкинет, - заметил Бегемот.
-Переведём портал в бар, не проблема, - отмахнулась я.
-Пошли-ка тогда лучше в бар, я приборчики проверю. Тут явно больше ловить нечего.
И мы двинулись по направлению к бару. По пути я, как всегда, поглядывала по сторонам - привычка. Иногда присмотришься к внешне обыкновенному субъекту, и вдруг как заметишь что-нибудь такое эдакое... Ой, а это чья такая знакомая спина?
-Смотри, - толкнула я Бегемота в мягкий бок (ясен пень, окружающие видели рядом со мной не здорового кота, а пухловатого господина средних лет) - Это ж Жан!
   Жан слегка повернулся и краем глаза увидел нас. Отвернувшись, он убыстрил шаг и начал удаляться.
-А почему он один? -удивился баркот.
-А почему он от нас утопывает так резво?
Мы переглянулись.
-Давай сделаем вид, что не догнали или решили отстать, - сказала я.
-Угу, - мявкнул кот. Мы как раз стояли перед дверью бара.
-Что за черт, - удивленно сказал Бегемот. - Не открывается...
-Да ты что?- удивилась я и метнула парочку открывающих заклинаний. Дверь с трудом, но поддалась и открылась. Сверху спланировало что-то белое.
-Смотри! - я подняла листок.
-Записка от Графини... - пробормотал Бегемот.
Записка гласила...


Рецензии