Фантазия о первой любви

Мы были порядком пьяны, и я не сообразил,что происходит, когда он, прерывисто дыша, повалил меня на грязный пол. Я почувствовал запах прокисшего молока и вкус пота на своих губах. Я был так увлечен этими впечатлениями, что даже не услышал, как он распечатал презерватив и расстегнул мои джинсы. Из его рта пахло луком и специями, но тогда я еще не знал,что такое отвращение. Он что-то говорил,уткнувшись мне в шею, а я был поглощен болью и собственными стонами. Это как смотреть на себя со стороны. И я видел, как он с нажимом пытается в меня войти: сначала пальцами, потом – членом. Это было настолько мерзко, что я улыбался под тяжестью его тела и своей жизни. Он очень быстро кончил и долго лежал на мне сверху. Так я влюбился впервые.


Рецензии
какая отвратительная прелесть

Крылов Борис   09.07.2010 21:50     Заявить о нарушении
Хаха))
Именно))
Я долго смеялась после того, как написала это))

Наталья Кичесова   10.07.2010 00:26   Заявить о нарушении