Коньяк

Я – коньяк молодой, но ранний.
Так – VS, но уже с букетом
Буйной легкости знойным летом,
Чтобы вкуса собой не ранить.

В трудном детстве ногами топтан,
А потом – по подвалам где-то...
Воздержанье... купаж... без света!
Дегустатор... и снова – подпол.

От танина дубовых судеб
Скулы вяжет в тиши предместий.
Мне б на стол, да с шампанским вместе –
Вот бы повеселились люди!..

Рук тепло... Я на дне бокала...
Согреваю тебя неспешно...
А она... – хороша, конечно!..
Солнца вкус на губах узнала...


Рецензии
Очень понравилось, редко встречаются опоясывающиеся рифмы,

Милана Казанцева   07.10.2010 16:07     Заявить о нарушении
Мне так "удобнее" писать.
Спасибо Вам за такой всеобъемлющий просмотр.
Приглашаю Вас и на СТИХИ.РУ, там у меня две страницы очень разных по содержанию стихов, но форма, в основном, та же.
С уважением,
Евгений.

Челябинск   07.10.2010 17:15   Заявить о нарушении