Почему они падают

В мире ничего просто так не падает....
Даже листья с веток....
Я опубликовал  информацию об аварии под Смоленском вот почему: исследованием окислительной способности воздуха, я занимаюсь с 2002 года, полтора года назад, в январе 2009 года, я пытался опубликовать свою статью "Сколько стоит воздух?" в одной из центральных газет, правда без упоминания польского президента, который жил себе и мог бы еще пожить.... если бы статья была опубликована.....
Но, редакция газеты оказалась очеь осторожной и статью направила на рецензию в Академию наук, с содержанием рецензии меня не ознакомили, а на мой вопрос почему не публикуют, ответили, что статья сугубо научная и представляет интерес только для специалистов....
В апреле текущего года, после авариии под Смоленском, я предпринял вторую попытку публикации статьи, на этот раз потребовал письменно указать причину. Причина оказалась простой: "Статья не представляет интереса для нашей газеты."
Отчаявшись опубликовать статью в прессе, я разместил ее на сайте http://proza.ru, что по - видимому имело результат.
Материал, опубликованный в Польше 07 июля как то очень опирается на статью и в вопросах пьянства и в вопросах вентиляции в кабине воздушного судна. (Президент опоздал на 25 минут, а остальные пассажиры и экипаж его ждали на борту воздушного судна с выключенной вентиляцией)
Может быть наконец эта информация дойдет и до наших ученых?
Может быть кто то начнет отвечать за "падения" по их вине...?

Уважаемый Читатель!!!
Рецензия на эту и другие мои статьи будет способствовать реализации изложенных в них идей.
Возможно это кого то спасет от гибели....
Пишите рецензии, это зачтется...!!!


Рецензии
Россияне - молодцы, сумели все-таки создать конкурентоспособный гражданский самолет:

"Российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) удалось в понедельник заключить контракт на продажу сразу 30 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) индонезийской авиакомпании Kartika Airlines. Как сообщает РИА "Новости", контракт, заключенный на авиасалоне в британском Фарнборо, предполагает, что машины будут поставлены заказчику в 2012 - 2015 годах."

Андрей Ворошень   20.07.2010 12:20     Заявить о нарушении
Конечно молодцы....
Только что то на складах самолетов пока нет.....
Ан-2 был тоже неплохой машиной.....
А кстати, у немцев в войну была и массово использовалась "рама" - бронированный самолет - корректировщик. Мы у немцев после войны взяли все, АГС, Д-30, БМП, даже Калашников по виду и по принципу действия "немец", хотя Михаил Тимофеевич в него вложил очень много....
А вот "раму" не взяли....
Сегодня прочитал:
Государственный оборонный заказ на ближайшие девять лет готов вырасти вдвое и достигнуть рекордной суммы— 20 трлн рублей. Эксперты считают, что при стоимости корветов в 5–6 млрд, на эти деньги можно полностью перевооружить российскую армию, включая весь флот, авиацию и наземную технику. Однако есть опасение, что эти деньги растащут, либо пустят на закупку дорогих и бесполезных «игрушек».
Сейчас Минобороны России «решает вопрос» с Минфином об увеличении гособоронзаказа на 2011–2020 годы с 13 до 20 млрд рублей. Об этом журналистам заявил недавно повышенный в должности и теперь уже первый заместитель министра обороны, начальник вооружения Минобороны Владимир Поповкин на открывшемся в понедельник международном авиасалоне в Фарнборо.

«Речь идет о большом изменении (гособоронзаказа— GZT.RU), об увеличении суммы. Сегодня мы решаем с Минфином вопрос об объеме порядка двух десятков триллионов рублей. Решаем два вопроса: об увеличении финансирования и (утверждаем— GZT.RU) график финансирования по годам с учетом экономических возможностей»,— сказал настигнутый журналистами первый замминистра обороны.

Поповкин не стал раскрывать акулам пера, зачем Минобороны понадобилось дополнительные 7 трлн рублей, однако сообщил, что госпрограмма вооружений может быть принята уже в третьем квартале 2010 года, одновременно с программой развития оборонно-промышленного комплекса.

Однако из Поповкина все же удалось вытянуть, что на эти деньги помимо всего прочего российская армия закупит около тысячи вертолетов, отдавая предпочтения тяжелым транспортным (видимо, Ми-26), наладит собственное производство беспилотников, обновит парк Ан-124 «Руслан», а также, видимо, сосредоточится на закупках новейшего стратегического ракетного комплекса РС-24 «Ярс», о постановке которого на боевого дежурства между делом сообщил Поповкин.

Ведущие военные эксперты по просьбе GZT.RU оценили, на перевооружении каких именно частей можно потратить 20 трлн рублей. Выяснилось, что на эти деньги можно полностью купить новую армию.

С мира по танку

Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко уверен, что на 20 трлн можно обновить все виды вооружений и военной техники в российской армии. «С учетом того, что корвет стоит 5–6 млрд рублей, фрегат— 8–10 млрд, неатомная подводная лодка— 3–4 млрд, а на каждый из четырех флотов для его перевооружения нужно поставить около 30 единиц боевой морской техники, то на перевооружение всех четырех российских флотов при самом максимальном подсчете уйдет не больше триллиона. На всю остальную технику останется еще 19»,— подсчитал Макиенко.

Следуя этой логике, если грубо посчитать, закупка тысячи новейших истребителей Су-35 или Су-34 обойдется еще в триллион, такого же количества вертолетов— еще в триллион. Добавим еще 2–3 триллиона на замену стратегической авиации и подводного флота, и получится, что только 5 трлн рублей решается вопрос о полном обновлении авиационного парка и флотской группировки. Разумеется, кроме самой техники обновления требуют пирсы, взлетно-посадочное оборудование, ремонтная база. Но это еще максимум 3–5 триллиона (военно-морская база в Новороссийске, которую строят с нуля, целиком стоит около 100 млрд рублей, за 3 триллиона можно построить 30 таких баз, а вся программа выделения жилья увольняемым из армии 340 тыс. офицеров и прапорщиков обошлась в около 120 млрд рублей).

И даже с такими невиданными до сих пор закупками у нас остается еще 11 триллионов. На них можно закупить ядерные ракеты (хотя общее количество ограничено новым договором об СНВ и не может превышать 700 штук). Например, «Булава» стоит около 800 млн рублей, «Тополь», видимо, примерно столько же. На еще 1 триллион можно полностью закупить 700 новеньких ракет. И еще останется… 10 трлн. Почти $300 млрд. На эти деньги вполне можно закупить полностью новый парк танков, БТР, бронемашины, средства связи, экипировку, а также всех видов вооружения.

Как украсть триллион

Бывший полковник ГРУ, член Совета по внешней и оборонной политики Виталий Шлыков убежден, что выделенные деньги непременно будут разворованы чиновниками, если до того, как эти деньги начнут тратиться, Минобороны не создаст эффективную систему контроля за расходом этих средств.

«Сейчас у промышленности появляется уникальный шанс— либо распилить вместе с чиновниками эти деньги и вбухать в армию старье, либо создать на них действительно что-то стоящее, заложить основу российской промышленности будущего. Как она этим шансом воспользуется— будет видно через 10 лет»,— отметил Шлыков.

По словам эксперта, до сих пор не определена процедура ценообразования на военную технику, благодаря чему промышленники могут завышать цены в несколько раз. Поэтому, по его словам, сейчас нужно вкладывать не в «железки», а в создание в стране качественно новой промышленности, работающей на гражданский сектор, но способной производить недорогую военную технику.

«Если компания, к примеру, Intel, 99% своей продукции производит для гражданского сектора и развивается под напором конкуренции, разумеется, она и для военных нужд сможет произвести самые лучшие процессоры по довольно низкой цене. Если же наши предприятия целиком “заточены” под выпуск единичных экземпляров запчастей для “Тополя”, эти запчасти будут стоить бешеных денег и далеко не факт, что будут лучшими в своем роде»,— привел пример Шлыков.

По его словам, у государства есть уникальный шанс создать инновационный центр по разработке технологий, которые могут быть использованы в оборонной промышленности, наподобие Сколково. В таком случае к 2020 году в России может быть заложен фундамент будущих открытий и передовых решений в оборонной промышленности. Но главное, считает Шлыков, создать в стране независимое экспертное сообщество, которое не будет действовать в интересах крупных оружейных концернов, но сможет сформулировать для власти перспективные направления по развитию ВПК, как это было в США в 1980-е годы.

Как бы там ни было, если Минфин все же одобрит выделение генералам 20 трлн бюджетных рублей, у Минобороны появится возможность исполнить мечту президента Дмитрия Медведева— оснастить к 2020 году армию не менее 70% современной военной техникой. Хотя сможет обновить ее и целиком.

Думаю своего золотого запаса России на это едва ли хватит.... придется соседей "трясти"....
БТР 60ПБ, был конечно гроб.... Но 80ка с дизелем вполне нормальная машина..... Или с кем Россия решила повоевать? Может быть снова "за речку"?
Только кажется мне, что опять вместо того что надо, повезут то что есть....

Андрей Бухаров   20.07.2010 12:53   Заявить о нарушении
"оснастить к 2020 году армию не менее 70% современной военной техникой2

Таких денег в России нет. Я слышал, что замахнулись на 30%, это более реально. А 80-ка очень толковая машина. Я все жду, когда наконец поймут, что главный враг бронетехники в современных конфликтах - мины, и начнут соответственно подходить к конструированию. ЮАРовцы давно уже выпускали грузовики с бронированным днищем и высоким расположеним кузова.

Андрей Ворошень   20.07.2010 15:15   Заявить о нарушении
ЮАРовцы кроме всего прочего на свои живут....

Андрей Бухаров   20.07.2010 16:47   Заявить о нарушении
Я видел ЮАРовский грузовик, у него 2 бронелиста внизу и еще под углом идут. Кузов очень высоко. У нас Уралы подрывались регулярно. Кто в кабине - как правило, отрывало кусок ноги и прочие травмы. Если на противотанковой мине. Фугас - там только у танка есть шансы.

Андрей Ворошень   20.07.2010 22:17   Заявить о нарушении
Самое надежное "противоминное" средство - сидеть дома и ни с кем не воевать....
Но раз уж пошло такое дело, то тут наверное надо "заряжать мозги", не сникерсами, а конкретными идеями... сегодня по российскому ТВ показали Урал с большими колесами.... у нас вокруг Минска всю весну бегали по полям похожие машинки - "Роса" называется, разбрызгивали азотные удобрения по озимым, колеса большие, от Амкодоровского погрузчика, шины без покрышек - проходимость фантастическая.... они кажется лет пять назад по северам пробег устраивали.... Однако у них слабое место - трансмиссия - колеса имеют очень большой крутящий момент.... но я сейчас думаю как это дело исправить....

Андрей Бухаров   22.07.2010 16:37   Заявить о нарушении