ЖАРА

Жара. Жара и я. Мы с ней вдвоём. На последнем этаже, под раскалённой крышей. Мне с ней ужасно душно. Она редко приходит, но всегда «метко». Вентилятор не спасает. Кондиционера нет. По статусу не положен мне. Я не дослужился ещё до кондиционера.
Жара. Жара и я. И эта жара — не «Ура!». Совсем не «Ура». Лежу я с этой жарой рядом. Барахтаюсь в ней. Барахтаюсь куском ноздреватого теста. Перебродивший. С кислинкой и запашком подопревшим. Лежу и не могу сбежать от жары. 
Сбежать в природную прохладу. В природную водную прохладу. 
На озеро. На море. На пляж...
На пляж? Где я и где тот пляж? Сбежать? Я ходить-то не могу. Нога моя задняя. Нет — левая нога моя отказала. Не ходит. Подагра. Вру.
Даже ноздреватый и липкий пытаюсь приврать. Думал слово благородное подпустить. Подпустил! Не выходит из перебродившего теста благородства. Только пузырики. Пучики такие маленькие. Пук-пук-пук-пучики. И лежу я не с благородной подагрой, а с жалким её плебейским подобием.
 Воспалением какой-то хрени незначительной. В ноге. И сбежать не могу. На хрень не наступить.
 Лежу в жару. В лето. Лежу и прокисаю. Ещё и без горячей воды — признаком нашей цивилизации. 
Нет, нет! Не горячая вода — признак цивилизации. А вовсе даже её отсутствие. В трубах и кранах. В ванных и душах. И душах... В жару. В самую жару, когда с её помощью хочется сделать из ледяной, всё ещё текущей по трубам, чуть прохладную. И смыть с себя всю, накопившуюся от жары, кислятину в теле. Вот именно это её отсутствие из- за мифического ремонта и есть признак нашей Российской цивилизации. 
 Такое вот лично у меня лето, которого лично я ждал весь год. У кого-то всё может быть и по другому. У меня лето именно такое. Ладно...
Ну хоть из окошка увидел. Покисну. Весь ведь год вспоминать.
Жару.
Пусть будет. Хоть и так, но пусть будет.

07.07.10 Санкт- Петербург. Пукчино.


Рецензии
Что Питер... Вот в Москве ЖАРА........ И конца ее нет.
С уставшей улыбкой,-

Алла Арт   09.07.2010 22:51     Заявить о нарушении
С ответно-замученной!:)

Андрей Столыпин   09.07.2010 23:15   Заявить о нарушении
У нас жара была жуткая.Недалеко степи казахские...А муж из Питера звонил, говорил, что там жить можно:)

Лена Ли   25.11.2010 08:35   Заявить о нарушении
Это у кого какая выносливость. Я живу на последнем этаже - как в кастрюле на медленном огне:)))

Андрей Столыпин   25.11.2010 11:49   Заявить о нарушении
Да этим летом все в кастюле были, жутко вспомнить...

Алла Арт   25.11.2010 12:28   Заявить о нарушении