Не хороните!

         Памяти В. Высоцкого.


Не хороните живьем меня, не хороните!
Дай вздохнуть полной грудью. Крест поднимите!
Не хороните живьем меня, не хороните!

Я еще не жил, люди, я еще не был.
Стоп! Уберите венок - я не остыл!
Медленно, медленно в яму вложите.
Я еще не был, я не был, я не дожил!

В грязной дороге - две колеи.
Люди толпою - это все вы.
Вот я усталый в гробе прилег.
Будет вам, будет чей-то намек!

Что еще знал я? Что прогадал?
Ветер противный клены обнял.
Парите же, черти, над той землей,
Где свой конец я в яме нашел.

Не хороните живьем меня, не хороните!
Гроб мой дубовый не выносите!
Я поднимусь, я вернусь! Поголосите!
Не хороните живьем меня! Не хороните!..


Рецензии
Странно в первый раз встречаю девушку которая ценит творчество Высоцкого. Многие "литераторы" его и поэтом не считают. Сейчас вообще мало людей его слушают, или читают. У меня так же есть стихотворение памяти Высоцкого. У меня вообще есть цикл памяти разных авторов.
С уважением Валерий.

Валерий Тверитнев   11.07.2010 23:06     Заявить о нарушении
Не скажите... "Возвращаются все, кроме лучших друзей...", "Колея", "Все равно я отсюда тебя заберу..." Это до дрожи в коленях. Англичане говорят: бабочки в животе. Это мы еще осознаем, перелопатим. Мы еще доростем до Высоцкого, как доростали до Пушкина и Бунина.

Юлия Палвина   11.07.2010 23:13   Заявить о нарушении
Нам ещё много до кого есть дорастать. Боюсь только дорастут не все.
Всё меньше людей читает, и следовательно имеет хоть какой-то литературный вкус.

Валерий Тверитнев   11.07.2010 23:32   Заявить о нарушении
Побольше веры в людей! Такой пессимизм редко бывает на сто процентов искренним. Приглядитель. Надо дать людям шанс.

Юлия Палвина   12.07.2010 00:50   Заявить о нарушении
К сожалению шанс людям даю не я. Я даю шанс только своим персонажам.

Валерий Тверитнев   12.07.2010 01:08   Заявить о нарушении
Я о Вашей вере в людей. Дайте себе шанс не разочаровываться в нас. Простите, что я даю советы планетарного масштаба.

Юлия Палвина   12.07.2010 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.