безумности

Давай забудем наши имена? Просто так. И прошлое сотрем. Ластиком.
Курим опиум. За одну затяжку разом, до тех пор, пока не сдохнем.
Что ты смеешься, глупый?
Вытащи ножницы из шеи, это крайне нелепо выглядит.
Смотрят друг на друга и смеются. Уже не помнят, когда это началось. Это безумие одно на двоих, проявляющееся по зрачкам и радужкам глаз контрастных. Холодное-теплое. Нужное.
В прошлой жизни у тебя был красивый голос. Спой мне про  звезды.
Я не умею петь, это ветер в твоих ушах.
Он плачет после очередного поцелуя в губы. И говорит, что слишком горячо, и что это не слезы, это он просто тает.
Тающие принцы – редкость.
Спутанные волосы на лице. Хриплое дыхание на ухо и укусы за шею и плечи. Безумие – навязанное, чужое, но их.
Не ходи по солнцу, ты обожжешь ноги.
Давай мы будем рыбами? У них нет ног, нечего обжигать.
По серо-зеленым стенам ползут рыболовные сети. Отражаются в широко распахнутых серых глазах.
Их прибивают к стенам, чтобы не убежали. Я тебя тоже. Ты будешь красиво смотреться в том углу.
Смех отражается от стен.  Мальчику кажется, что кожа слезает с его костей. Голову назад запрокинуть, на его плечо.
Спой мне про звезды на рассвете.
Завтра солнца не будет, ты его заменишь.


Рецензии
Мне ужасно нравится эта миниатюра.
"Завтра солнца не будет, ты его заменишь" - очень!!
с уважением,

Маша Ёж   09.07.2010 23:17     Заявить о нарушении
благодарю за теплый отзыв. )

Кай Бельмор   10.07.2010 12:16   Заявить о нарушении