Клоп и Циклоп

Ты  кто?
 
 Я  клоп.

А  ты  кто?

 Я  Циклоп.Ну  и?

Чё,  ну  и?  Давиться  с  тобой  будем , на  руках  в  реслинге  на  звание  чемпиона.  Ты  в  своей  категории  победил, я  в  своей  сейчас  финал  на  абсолютного.

Чё,  мне  с  тобой  давиться ? Я Циклоп,  а  ты  клоп.

Слушай,  веди  себя  корректно  и  спортивно.  Кто  кого  покажет  телевиденье.

На  поединок  вызываются  клоп  и  Циклоп.

Во ,  блин  дожили  циклопы  с  клопами  силой  меряются. Тьфу.  Убью.  Ну,  где  ты  там  паразит?  Да  я  тебя  всего  не  то,  что  твою  поганую  лапку   на  бок  положу.

Судья:  «  Протестую. Соревнуйтесь  по  правилам.  Циклоп  вы  должны  взять  руку  клопа  в  свою  руку».

Циклоп:   « Я  не  могу,  мне  для  этого нужны  нано технологии,  с  которыми  тянет  Чубайс.  Пусть  клоп обхватит  своей  рукой  мою  кисть».

Клоп: « Я  предлагаю.  Поскольку    мы,  в  общем то , по  силам  равны и  только технически  не  стыкуемся  до  разработки  соответствующей  методики  признать   ничью».

Циклоп: «  Да  я».

Клоп: «  Нет,  я  не  протии  соревнований,  я  не  трус. Но  пусть  всё  будет  по  правилам,  пусть  этот  гусь  обхватит  мою  руку».

Циклоп: «  БЛИН».

Судья :  «  По  техническим  причинам  стороны  согласились  на  ничью.  И  в  этом  году  у  нас  два  равных  по  силам  чемпиона Клоп  и  Циклоп».

Победили  правила.


Рецензии