Любовь

Я пил вчера и буду завтра пить
такая вот не лёгкая судьба моя
судья не я и не присяжный даже
присяду я ,там механизм отлаженный
присядь со мной,поговори со мной
сомни сомения в клубок я понимаю
твою печаль я как из лёгких смок
сквозь боль утраты с дымом выдыхаю
под мир прогнуться я не смог и не пытался
крутил я насвоём веку хип-хоп метал и рок
и я любил,страдал и многим убивался
но до конца я жизни суть понять не смог
надеюсь что когда-нибудь скитаясь
меж просёлочных дорог и пустырей
спотыкаясь,снова поднимаясь я увижу
свет твоих бровей,слова молвишь ты
как солнца лучик нежный в день морозный
искупаюсь я в твои устах,ты подаришь мне надежду
и покинет моё сердце страх


Рецензии
"надо меньше пить!"(с)

а вообще грустное стихо, после прочтения только и напиться. Пойду, чайку покрепче заварю...

Марзия Габдулганиева   05.10.2012 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.