Ещё одна ворона

          Это случилось ранним февральским утром. Уже рассвело, но всё небо было затянуто сплошной серой пеленой и в сером рассеянном свете всё вокруг казалось серым: серое небо, серые дом, серый снег, серые люди, серые мысли…
           Я шёл по тротуару и в нескольких шагах слева, среди деревьев и редкого кустарника увидел ворону с коркой хлеба в клюве. Она заметила, что я обратил на неё внимание, быстро сунула корку под ближайшую кочку и отскочила в сторону на пару метров.
          Я прошёл несколько шагов вперёд и обернулся. Ворона деловито вышагивала к кочке. Заметив, что я обернулся, остановился и смотрю на неё, она тоже остановилась и стала ждать, что я сделаю дальше. Я сделал шаг в сторону, так, чтобы меня скрывал от неё ствол берёзы. Через пару мгновений ворона заняла более удобную позицию, чтобы наблюдать за мной. Я опять сместился в сторону, чтобы меня не было видно из-за ствола берёзы. Ворона приняла моё приглашение сыграть в прятки.  Она опять сместилась, с явным намерением не терять меня из виду. Но стоило мне только сделать шаг в сторону, а следующий уже по направлению к ней, как умная ворона прекратила игру, поднялась на крыло и улетела.
          Мне ничего не оставалось, как уйти по своим делам. А ворона, я уверен, не забудет эту кочку, скоро вернётся к ней и позавтракает уже размякшей коркой хлеба.

10 февраля 2009 г.


Рецензии