А недавно мне приснился сон...

 На дворе был конец августа – благодатная пора.  Не было изнуряющей жары, но лето не спешило уходить и дарило свое тепло. Именно такие дни обычно вспоминаются в холодном слякотном ноябре.  Улица была довольно тихой, с высокими деревьями, которые соприкасались кронами, создавая своеобразную арку над проезжей частью.  В тени этой арки стояла черного цвета машина с тонированными стеклами. В ней сидел мужчина, внимательно наблюдавший за прохожими, было видно, что он кого-то ждал. И вот на другой стороне показались две девушки. Одна из них была хрупкой блондинкой с очень правильными чертами лица, другая  явно уступала по красоте своей спутнице. У нее были густые темные волосы и большие зеленые глаза, а в остальном ее внешность вполне можно было назвать заурядной. Впрочем, мужчину интересовала именно она. Он внимательно разглядывал девушку, слегка прищурившись. Чем ближе они подходили, тем явственнее становилось легкое серебристое свечение вокруг темноволосой. Мужчина усмехнулся и сказал тихо: «Вот на этом я тебя и поймаю». Он дождался, когда спутницы войдут в подъезд, после чего уехал.

   

Настроение у меня было так себе. С чем это было связано, я и сама себе не могла объяснить толком. Вроде бы все складывалось нормально. На работе дела шли неплохо, шеф давно понял, что добиться от меня результата гораздо проще, если не стоять над душой. Таким образом, я получила полную свободу действий, и это меня более чем устраивало.  Сердце мое на данный момент было абсолютно свободно, что было, тоже не плохо, особенно, учитывая ряд обстоятельств, возникших в последнее время. Мы расстались с Арчи без сцен ревности и скандалов, просто я поняла, что он никогда меня и не любил. Обидно было, конечно, но смысла в продолжении наших отношений не было никакого. Так что я решила, что все, что ни делается – все к лучшему. И, тем не менее, какое-то предчувствие не давало мне покоя, вызывая раздражение. Меня всегда раздражает неизвестность.

     В дверь позвонили. Я сползла с дивана, где устроилась с книгой и виноградом, собираясь получить двойное удовольствие. Подходя к двери, проверила энергетический фон, это вошло уже в привычку, почувствовала тепло и с улыбкой открыла дверь. На пороге стояла моя лучшая подруга Диана.

    - Привет! – сказала она и,  сбросив туфли, пошла в комнату.

    Меня всегда удивляла ее привычка не закрывать за собой дверь. Она и у себя дома никогда не закрывала дверь сразу, а уж у других она этого не делала никогда. Я пробовала с этим бороться, но совершенно бесполезно, просто встречалась с ее обезоруживающей улыбкой и махнула на это дело рукой. Вот и сейчас, я закрыла дверь, а Диана из комнаты уже начала что-то рассказывать, при этом угощаясь моим виноградом. Вот такая она.

     - Только не отказывайся сразу, - она умоляюще смотрела на меня.

     - Так, и что на этот раз? – спросила я, отрывая веточку с желтыми виноградинами.

     - Нас пригласили за город, там будет очень интересно.

     Она выжидающе посмотрела на меня.

     - А кто, если не секрет?

     - Не секрет, одна моя знакомая. Мы познакомились в салоне. Я тебе еще не рассказывала? Я пришла рано, и пришлось долго ждать, а она тоже ждала своей очереди. Мы разговорились, а потом она пригласила нас к себе в гости на выходные. Она сказала, что у нее большой дом и можно очень интересно провести время. Давай поедем, мне очень хочется.

     - Но, она же тебя пригласила, - ответила я.

     - Вовсе и нет. Она так и сказала - приезжайте с подругой. Мы давно никуда не выбирались, ты вечно чем-то занята. Только представь, как замечательно провести время на свежем воздухе.

       Меня не удивило, что какая-то дама решила пригласить мою подругу к себе в гости. Было у нее такое удивительное свойство располагать к себе людей. Возможно, это объяснялось ее открытостью. Впрочем, что касалось мужчин, тут Диане палец в рот не клади. Я даже завидовала ей, как она могла с ними управляться. Но своего единственного подруга моя пока не встретила. Она так упрашивала меня согласиться, что я дрогнула и согласилась. Но что же так беспокоит, не могу понять.

     На следующее утро Диана заехала за мной на своей машине, и мы отправились за город. По дороге подружка болтала без умолку, а я пыталась думать о своем.

     Показался какой-то дачный поселок. Мы подъехали к настоящему особняку за высоким забором. Диана позвонила и ворота открылись. Нас встретил какой-то молодой человек и сообщил, что хозяйки дома пока нет, но их предупредили. Он предложил показать нам нашу комнату. Пока все шло нормально, но было очень неуютно, хотя с энергетическим фоном все было в порядке. Мы поднялись на второй этаж, прошли по коридору, и молодой человек указал нам на дверь нашей комнаты, но открывать ее не стал. Ну, что ж, уж дверь открыть сможем. Комната оказалась уютной. Диана прошла, как обычно, оставив дверь открытой.

     - Вот увидишь, Марта тебе понравится…

По спине пробежал холодок, виски заломило.

     - Кто? – тихо спросила я.

     - Марта, - сказала Диана, обернувшись, и удивленно глядя на меня. – Что случилось? На тебе лица нет.

     А я лихорадочно соображала, что же делать дальше.

      Дело в том, что Марта – это мать моего смертельного врага. Не думайте, я совсем не кровожадна. Но наша встреча может иметь весьма печальный исход для одного из нас. Все дело в том, что оба мы обладаем Силой. Но понятие о том, с какой целью использовать данное, у нас резко отличается. Мне никто Силу не передавал, я не проходила никаких ритуалов, не училась в академии никаких наук, я такой родилась. Правда, узнала я о своем даре не сразу, много было всяких «недоразумений», пока я не встретила своего Учителя. Он многое мне объяснил и многому научил, конечно, но главное – он объяснил, как нужно правильно обращаться с тем, чем наградила меня природа. А дальше помогал развивать свой дар. Я очень многим ему обязана. От него я узнала, что в нашем городе я не единственная. Нет, мне не захотелось творить чудеса, не захотелось осчастливить человечество. С психикой у меня все было более, менее нормально. Я просто старалась помогать людям, окружающим меня. Кстати сказать, это здорово пополняло мою энергию.

     Однажды случилось непоправимое – не стало моего учителя. Потеря была для меня огромная, но нужно было жить дальше. А потом я получила  письмо. Когда я прочитала его первый раз, мне подумалось, что писал его сумасшедший, но, прислушавшись к своим ощущениям, поняла – не просто сумасшедший, а очень опасный. Письмо содержало некий манифест, в котором говорилось, что наступает день Истины, когда достойные займут свое место и прочий бред. От этого листа бумаги тянуло холодом и ломило виски. Я «не встала под знамена», я сожгла это послание, очистив свой дом от негативной энергии. Правда, я не могла предположить, что это положит начало довольно неприятным событиям в моей жизни. Во-первых, вскоре я стала ощущать, что за мной следят. Проверила, действительно, за мной по пятам следовал какой-то тип. Когда мне удалось несколько раз провести этого горе-сыщика, меня пригласили на встречу с его хозяином. Об этом я также узнала из письма. Конечно, я отказалась. И началось… Что им нужно было от меня, я понимала – мой дар, моя Сила. До сих пор мне удавалось избежать роковой встречи и вот теперь…

 

     Для начала нужно было найти того, кто все это устроил. Мне в свое время потребовалось потратить много энергии, чтобы научиться находить его. Итак, я закрыла глаза и сосредоточилась, сканируя пространство. Есть! До чего же неприятное ощущение, но придется потерпеть. Времени не так много, но я успею.

     Я открыла глаза. Диана с испугом смотрела на меня. Я достала из сумки небольшой блестящий цилиндр. Хорошая штука, помогает отвести глаза любому, но если этот любой не имеет большой Силы, конечно. Думаю, для охранников вполне хватит.

     - Возьми вот это в левую руку, - я старалась говорить, как можно спокойнее, - возьми сумку и  иди к машине. Заведи машину и жди меня. Поняла?

     Диана молча кивнула головой и послушно, без единого вопроса взяла сумку и вышла.    Так, теперь попробую разобраться. Понятно, почему охранник не открыл нам дверь. Контур был настроен на нас с Дианой, но по своей привычке моя подруга не закрыла дверь, и контур не замкнулся. Умница, ты моя!  Ну, что ж, хозяев будет ждать сюрприз.

    Сил пришлось потратить много, голова слегка кружилась, но у меня все получилось. Осталось последнее. Я вышла из комнаты и закрыла дверь. Раздался щелчок и дверь засветилась голубым  - контур замкнулся. Ай, да я! А теперь делаем ноги.

 

     По дороге к дачному поселку ехала уже знакомая машина. За рулем сидел все тот мужчина. На его левой руке был виден серебряный браслет. Вдруг браслет слегка завибрировал и на нем засветился маленький голубой огонек.

     - Птички в клетке, - сказал мужчина не громко и усмехнулся. Он не стал прибавлять скорость – дело сделано. Он был уверен, что остальное не вызовет трудностей. Он легко справится с этой девчонкой. Сама она его не интересовала. Ему нужен был тот, кто ей помогал. Уж больно ловко она обходила расставленные им ловушки, значит, ее опекает кто-то, обладающий большой Силой. Вот до него надо было добраться. А раз уж он так заботится о девчонке, непременно явится на ее зов. Ну, а подружка нужна была, чтобы девчонка стала сговорчивее. Он ведь сам  видел энергию любви. Эта дурочка Диана сделала все, как надо.

     Показались первые постройки поселка, и вскоре машина въехала во двор.

     - Все в порядке, - доложил охранник.

     Хозяин особняка легко взбежал на второй этаж и остановился перед светящейся голубым светом дверью. Снять контур не составляло труда, и он с улыбкой открыл дверь.

     Девушки стояли у противоположной стены и настороженно смотрели на него. Он, все еще улыбаясь, сел в кресло и произнес, заранее заготовленную фразу:

     - Не волнуйтесь, если мы договоримся…

     Но закончить ему не пришлось. Фраза оборвалась, а улыбка сползла с его лица. Контуры фигур у стены стали размываться, фигуры постепенно становились прозрачными и, наконец, исчезли совсем. Мужчина был в комнате один. Произошедшее было для него слишком неожиданным, ведь контур был настроен на конкретных людей. Как им это удалось?  Он был безмерно удивлен. Постепенно приходя в себя, хозяин дома ощутил на себе чей-то взгляд. Он медленно повернулся. Из зеркала на него смотрели насмешливые зеленые глаза. Через мгновение зеркало взорвалось блестящими брызгами  осколков, и тяжелая пепельница гулко упала на пол. Мужчина тяжело дышал, пот струйкой сбегал по виску. Он опять проиграл.

 

     Наша машина въехала в город.

     - Диана, нам нужно очень серьезно поговорить, сказала я, с трудом забирая из левой руки подруги, крепко зажатый цилиндр, - поехали ко мне.


Рецензии