Воды

Однажды это неизменное притяжение снова столкнёт нас лбами,
Я уже вижу искры за поворотом мечт.
Вижу лицо, к которому, я прикоснусь губами,
Что бы чуть-чуть поплакать и рядом лечь.

Вижу дома, которые, мы поджигали пеплом
Фениксов. Наших Фениксов, с тридцать седьмой строки.
Я тебя столько лет в каждом искал по свету,
Что меня узнают даже старые моряки.

А ты ведь был здесь.. Послушай
Это такая сказка, где менестрель-разбойник в горло вгоняет нож..
Я никогда не верил в наши с тобою души
И думаю - ты меня поймёшь.

Только порог не в этом, это всё - блажь. Былое.
Ты ведь и сам уверен, мол, не твоя судьба
И не твоя река, не твоё весло, не твоё каноэ..
А та что была твоя - утекла вода.

Но только ли я ночами, в маленьких душных окнах
Прячу свои обиды, кричу - разводи мосты!
Только ли я смеюсь - смотри, до сих пор ведь мокрый..
До сих пор, смотри - не остыл.


Рецензии
Классный стих! Много интересных мыслей!

Евгений Казаков   18.09.2010 20:55     Заявить о нарушении